Форма поиска

Вы здесь

Светлана Поварницына

Какой маркетолог вам нужен?

Кадры решают все. Особенно, когда дело касается определения и разработки стратегии работы предприятия. Существуют проблемы, решение которых в настоящее время оказывается принципиально значимым для многих: какими качествами должен обладать действительно грамотный специалист и как можно распознать их за короткое время переговоров при найме на работу. Об этом и пойдет речь.

Хлеба горбушку — и ту пополам

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ НЕСКОЛЬКИМИ ПАРТНЕРАМИ ПРИВОДИТ К ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.

Уже несколько лет подряд мы со все нарастающим интересом наблюдаем ситуации, которые при некотором разнообразии форм проявления, но с на удивление одинаковым результатом повторяются в различных коммерческих организациях. Вот что говорят сами руководители, попавшие в такие ситуации.

Монография "Психология бизнеса"

В 1998 году сотрудниками "ШАГа" по запросу Фонда Сороса была подготовлена и опубликована монография "Психология бизнеса". В основу книги положена идея пути, который приходится проходить попадающим в сферу бизнеса людям. Его основные вехи — это сменяющие друг друга стадии: предпринимателя, затем — менеджера, далее — инвестора и, наконец, лидера в своей нише бизнеса. Каждая из стадий — это новое испытание для развивающего свое детище бизнесмена, новые требования к его личным качествам и талантам.

Подписка на RSS - Светлана Поварницына