Форма поиска

Вы здесь

Владимир Хомутов

Выйти за пределы своего окопа

Руководитель может простить подчиненному любые ошибки, если он защищал интересы бизнеса и действовал вне рамок своей должности. Дорогого стоит готовность человека выйти за рамки своего окопа, взять на себя повышенную ответственность, если того требует ситуация. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Теги

Конструктор "мотивации"

Сложно ли разработать эффективную систему оплаты труда? Если Вы научились в играть в управленческий конструктор, имеете не только набор «лего», но и умеете ответить – сами себе, или при помощи коллег по бизнесу или консультантов – на ряд принципиальных вопросов, то эта задача легко реализуема.

Вот пример. Разговариваем с Генеральным директором сети магазинов.

Теги

Советы консультанта: Кривая, но жизнеспособная

Один наш клиент решил завоевать мир. Ну не весь мир, а пока только Россию. Вернее, 50% своего рынка. Он проехал по своим крупнейшим дилерам в регионах и понял, что они «мышей не ловят», зарабатывают себе «на гороховую похлебку» и удовлетворяются тем, что «падает в руки». А местные конкуренты ничем не лучше, и перетащить от них клиентов ничего не стоит.

Мы любим клиентов с амбициями и всегда готовы помочь им вырастить лидерский бизнес! Особенно когда во главе компании стоит сам владелец, который верит в перспективу. И мы наметили цели на ближайшие пять лет.

Теги

Как накачать средний чек

Средний чек — это не перечень покупок с итоговой ценой. Средний чек — это отражение продуманного ассортимента, грамотного мерчандайзинга,  обустройства места продаж и качественного обслуживания продавцами-консультантами или, если магазин создан для бесконтактных продаж, — системы навигации и выкладки товара.
Ритейлер должен служить своему единственному богу – покупателю. 
(Е. Чичваркин) 

Нефинансовые показатели в управлении розничным предприятием

К финансовым показателям в торговле относят обычно ключевые цифры традиционной управленческой (финансовой) отчетности: выручка, маржинальный доход и прибыль (Отчет о прибылях и убытках), достаточность денег для ведения текущих операций (Отчет о движении денежных средств), размеры переходящих и просроченных задолженностей (Баланс). Цифры, не попадающие в финансовую отчетность, принято относить к нефинансовым показателям.

Сети против кризиса. Победит сильнейший

Чтобы не повторить судьбу динозавров, бизнес должен быть гибким и быстро реагировать на изменения среды. За последние 10 лет мы, консалтинг-центр "Шаг", перестраивали компании под задачи развития. «Питательного материала» на рынке имелось в изобилии, и компаниям нужно было научиться эффективно "втягивать" его в себя, наливаться мощью, наращивать "массу", укреплять "челюсти" и растягивать "желудок". Теперь маятник качнулся в другую сторону. Тучные времена сменяются на голодные.

Лес за деревьями

И за рубежом, и в России планирование бизнеса — важный инструмент управления. Разрабатываются стратегические бизнес-планы, строятся годовые бюджеты компании. И в любом случае отправной точкой в этих процессах является план продаж. Если у вас есть такой план, то дальше достаточно легко описать остальную экономику компании: закупки, накладные затраты, прибыль, инвестиции. Для всех этих вычислений можно строить и автоматизировать алгоритмы расчета. А вот планирование продаж — это всегда "гадание на кофейной гуще".

Еще один способ повышения эффективности предприятия

Структурные изменения в компаниях — явление для российского бизнеса новое?

Нет, не новое. Уже с 1996 пошла волна внедрения структурных изменений. И конца ей не видно. Руководители частных компаний очень быстро осознали необходимость их проведения.

Юлия Борисовна, когда возникает необходимость в структурных изменениях и зачем они нужны?

Страницы

Подписка на RSS - Владимир Хомутов