Форма поиска

Вы здесь

Блог ШАГа

Лимонад - не кола

В Грузии одно время Пепси-кола и Кока-кола в сумме занимали далеко не 100 процентов рынка, как это происходит во многих других странах. Сильную конкуренцию им составляли местные сорта лимонада. Один из этих мировых лидеров газировки заказал опрос потребителей, чтобы выяснить, почему они выбирают местные сорта лимонада. В девяти из десяти случаев люди говорили, что лимонад - это натуральное, а кола - это химия.

Почему из «морских котиков» получаются консультанты по изменениям?

Пиком  менеджерского мастерства  не зря считается  управление корпоративной культурой и проведение сложных организационных изменений.  Конечно, непросто «с нуля» построить Фейсбук или Гугл. Но перестроить Крайслер, как это в свое время сделал Ли Якокка, с точки зрения менеджмента - гораздо более сложная задача.

Для проведения таких сложных  изменений часто привлекаются внешние консультанты.  

Всё сходится, а ребеночек не наш…

Некоторое время назад по сети гуляла презентация исследования уважаемого банка «30 фактов о современной молодежи». Точнее не всего исследования, конечно, а его выводов. И вроде бы какие-то выводы были вполне понятными или довольно логичными, некоторые даже знакомыми))) (про поколения Y, Z и других букв последнее время пишут много), но какие-то были исключительно странными…

Кадровая политика становится гибче

В последние годы политика работодателей в вопросах поиска и приема на работу новых топ-менеджеров становится менее консервативной и более разнообразной. Прежде господствовала перфекционистсткая установка: искали идеально подходящих для выполнения текущих и стратегических задач департамента во всей их полноте. Предполагалось также, что человек будет работать в компании если не до конца жизни, то, по крайней мере, на протяжении многих лет.

Перчатки и лояльность

Не более чем месяц назад с одним моим знакомым приключилась интересная история, которая заставила меня задуматься о причинах выбора и посещения одной из премиальных продовольственных сетей России.

Один из тысячи! Воронка продаж процесса подбора

«Почему несмотря на кризис хорошие специалисты не выстраиваются в очередь к нам на работу?» - этот вопрос давно волнует многих руководителей.

В попытке ответить на этот вопрос я решила посчитать, сколько нужно резюме, чтобы найти «Того Самого» идеального кандидата, который в итоге будет принят на работу.

Социальные сети: нужны они бизнесу или нет?

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Здесь оказались тесно переплетены и личная жизнь, и бизнес, и многое другое. А ведь было такое время, когда пользователи только и делали, что спокойно обменивались в социальных сетях сообщениями, делились фотографиями, оставляли комментарии. Однако «коварный» бизнес быстро сориентировался и мгновенно воспользовался великолепной возможностью: добраться к своим потребителям еще ближе.

Трансформация рынка труда уже началась. Но это только цветочки

Король  цифровой экономики, основатель Alibaba Group Джек Ма  призвал уделять как можно больше внимания тем, кому сейчас 30 и кому придется встречать будущее и  менять мир. А что этом плане происходит в родном отечестве, даже в наиболее прогрессивных, казалось бы, оазисах?

Подбор персонала: от сюрприза к сюрпризу

От владельца производственного предприятия мы получили заказ: найти сильного руководителя на должность Генерального директора. С тех пор, как управлявший заводом партнер отошел от дел, кто только не побывал в этом кресле, и никто не задерживался в нем надолго. Тем временем рентабельность предприятия падала, инвентаризации показывали недостачи, а качество продукции оставалось низким, не позволяя проникнуть в новые рыночные сегменты.

Рынок не предлагал большого выбора, и мы с трудом нашли двух отвечающих требованиям работодателя кандидатов.

Клубность

Разговариваю с мужем: «Объясни мне, почему твой абонемент в  фитнес-клуб стоит в 4 раза дороже, чем  мой? Клубы в одном районе. У меня в клубе тоже стильный интерьер, свежий ремонт, есть бассейн, сауна,  хамам, и тренажеры те же, что и у тебя. Так почему такая разница в цене?!» - «Ну, у нас  в бассейне  есть место, где глубина -  5 метров, в нём тренируются аквалангисты» - «В аквалангом ныряют  человек десять, а ходят в твой клуб толпы, и цена никого не останавливает. Хочу понять, своди меня  к себе в клуб в качестве гостя».   Клубы, действительно, мало чем отличаются.