Форма поиска

Вы здесь

Экономия должна быть экономной

Сегодня «с оказией» побывала на открытии нового городского магазина ИКЕА. Было много гостей и журналистов, праздник с экскурсией, угощения и встреча с топ-менеджерами сети.

Основная идея нового формата – стать ближе к покупателю, экономить его время на дорогу и «погулки» по магазину. Много говорили об омниканальности и разных варианты взаимодействия с клиентом – включая возможность по скайпу спроектировать кухню и систему хранения. Сплошной 21 век!

Но самую большую радость у гостей праздника вызвала одна история – оказывается «ленточку» в сети ИКЕА не разрезают! Совсем. После открытия ее скручивают и отвозят в офис, где она ждет следующего нового магазина. Как рассказал Герхард Моритц, зам генерального директора сети ИКЕА Россия эта традиция пошла от основателя - Кампрада Ингвар. Известно, что один из самых богатых людей мира был не только гением своего времени, но и крайне экономен в потреблении (многие считали, что скуп). «Каждая крона - это крона», - часто повторяет своим подчиненным миллиардер. Еще одно известное утверждение «Как я могу требовать бережливости от людей, которые на меня работают, если буду проводить время в роскоши и комфорте».

В общем, экономия денег и природных ресурсов – является отличительной чертой корпоративной политики сети во всем мире. А экономия на ленточке, не только позволяет не тратить лишних денег, но и не загрязнять окружающую среду – разрезанная лента никому не нужна и ее выкидывают.