Форма поиска

Вы здесь

И это все о нем…

Как это ни странно, новый мой пост – все о том же банке…

Недавно мама пожаловалась, что устала от приходящих из банка смс-ок – каждый день по нескольку раз телефон звякает… «А откуда у банка вообще твой телефон?» – поинтересовалась я, зная, что все платежные дела в семье решает отец. «А у меня теперь есть их карта…» - «Зачем она тебе???» - «Они меня уговорили…»

Как оказалось, маму (очень пожилую женщину) сотрудница банка минут 10 обрабатывала, чтобы та завела себе карту: «Вам так удобнее будет!» - уговаривала сотрудница, а в чем будет удобство для мамы, вообще не пользующейся картами и далекой от современных технологий, – так и не смогла объяснить. «Она меня, уставшую, так замучила, что легче было согласиться…, - виновато объяснила мама, - уговорила положить на нее деньги (и в этом помогла), а что и как с ней делать дальше – я не знаю… Уже ходила и просила отключить смс-ки, – они говорят, что не могут этого сделать…»

Похоже, что в своем стремлении быть «первее всех других», банк выставляет KPI для своих подразделений/сотрудников (в их терминологии «КПЭ сотрудников розничного блока»), а те стараются выполнить этот KPI всеми доступными способами… А каково при этом клиенту? – хочется спросить… А что не так? – ответит мне банк, - удовлетворенность клиентов мы тоже меряем! (но только потом… и в общей обезличенной массе выборки…)