Форма поиска

Вы здесь

Лимонад - не кола

В Грузии одно время Пепси-кола и Кока-кола в сумме занимали далеко не 100 процентов рынка, как это происходит во многих других странах. Сильную конкуренцию им составляли местные сорта лимонада. Один из этих мировых лидеров газировки заказал опрос потребителей, чтобы выяснить, почему они выбирают местные сорта лимонада. В девяти из десяти случаев люди говорили, что лимонад - это натуральное, а кола - это химия. При этом состав местных газированных лимонадов - в лучшем случае - был настолько же натуральным, что и кола. А если придираться, то вместо сахара был подсластитель, и ароматизаторы были "подешевле".  В Грузии при Михаиле Саакашвили резко сократили требования соблюдения различных регламентов. Рассказывают, что один из производителей таких лимонадов ставил на этикетке крупный знак "100%", а мелкими буквами писал "качества". При этом люди говорили интервьюерам: Посмотрите, вот на этикетке написано "100%", значит это только из натуральных продуктов. 

Мы сами попались на одну из психологических "удочек". Когда мы заехали в гостиницу в Тбилиси, нам принесли приветственные две бутылки лимонада: дюшес и тархун. Попробовав, мы сошлись, что "вкус, как в детстве".