Форма поиска

Вы здесь

Перчатки и лояльность

Не более чем месяц назад с одним моим знакомым приключилась интересная история, которая заставила меня задуматься о причинах выбора и посещения одной из премиальных продовольственных сетей России.

В чем состоит история? Мой товарищ, как обычно после работы, зашел в супермаркет за какими-то базовыми вещами, а после этого решил снять денег в банкомате, который находился прямо в помещении магазина. Часто бывает, что во время работы с банкоматом человек может что-то положить на его верхнюю крышку – сумку, зонт или перчатки. То же сделал и он, положив на банкомат свои перчатки. Снял денег со своей карты и ушел, благополучно оставив перчатки лежать на банкомате.

На следующей день мой друг вернулся в магазин и спросил у менеджера, не находили ли его перчатки – ответ был отрицательный. Он мысленно попрощался с ними и пошел восвояси.

А вот на этом моменте начинается самое интересное. Через три дня ему позвонили на мобильный телефон и заявили: «Владислав, Ваши перчатки найдены! Вы можете прийти и их забрать».

Мы долго думали о том, каким образом менеджеры сети смогли идентифицировать его, его номер телефона и другие данные. И вот, что мы узнали. Персонал магазина во главе с его директором провел «мини-расследование»:

  1. по камерам наблюдения они определили время покупки и время подхода Владислава к банкомату (он находится в поле зрения камер супермаркета);

  2. зная время его покупки, с помощью базы данных они определили номер его карты лояльности (а он, к счастью, ею воспользовался) и, соответственно, нашли все его данные как клиента!

Что меня удивляет больше всего в этой истории? Не сама процедура «расследования» - она довольно логична и проста, но сам факт готовности сотрудников супермаркета потратить силы и время на то, чтобы помочь своему клиенту. Я не могу с полной уверенностью сказать, что такое невозможно в магазинах более низкой категории, но все-таки вероятность проведения такого «розыскного мероприятия» там – ну намного ниже!

Стал ли Владислав и я более лояльны к одной из премиальных сетей в России? Определенно. Вывод? Иногда лояльность вашего клиента можно получить не с помощью бонусов, скидок и карт клиентов, а просто относясь к каждому клиенту как отдельной важной личности или даже другу.