Форма поиска

Вы здесь

Пропащие тампончики, или Как поражение в построении отношений с клиентами превращали в победу

Говорят, что жизнь похожа на . После белой полоски наступает темная и так далее... И вот, году так в 2010, черная полоска наступила в жизни одной компании . Точнее, одного из подразделений этой компании, занятого производством предметов женской гигиены. Кто-то что-то там (подумал), и остановил  одной из своих моделек под названием O.B.Ultra. Он просто , что доходы от этой позиции занимают исчезающе малую долю в бюджете. И про бюджет это была чистая .

Но были и те, кто этим продуктом пользовался. «Я пошла в ближайщий  – их нет. Пошла в другой, по соседству – нет. Объехала все гипермаркеты в радиусе 40 км – и не нашла. Что происходит?» - вопрошала несчастная женщина на одном из форумов. А через день этот ее вопль был перепечатан в издании штата Вермонт  с апокалиптическим заголовком: «Нехватка тампонов – конец света?!» Количество разъяренных женщин, мечущих громы и , множилось каждый день. «Я понимаю, что для кого-то эта тема ничего не значит. Но для меня – это все равно, что они отняли мое право дышать», - писала скромная  (девушка). А были и те, кто выражался более определенно: «Позор вам за то, что убрали с рынка то, в чем нуждается так много женщин! Верните назад наши Ultras!!!»

С форумов и сайтов тема быстро перешла в сводки информагентств , на страницы новостных  и специализированных  изданий.

А тем временем на остатки продукции стремительно взлетали цены. С исходных менее чем $7 цена коробочки взлетела до $22 в гипермаркетах, потом – до $70 на , до $80 – на  и уж совсем выбежала за $100 где-то на черном рынке…

Через пару стало понятно, что проблемы с локальным брендом угрожают нанести едва ли не смертельный  всей компании . И что надо срочно что-то предпринимать.

И тогда, не считаясь с , компания обратилась в одно из известнейших канадских рекламных агентств. И через некоторое время на лицевой странице сайта компании  появилось «Трижды просьба о прощении» - . А в верхнем углу этой мольбы о прощении посетительнице можно было набрать свое имя. И тогда симпатичный (джентельмен) исполнял персональную песню-балладу-извинение (послушать можно здесь). Правда, излишне привередливые посетительницы отмечали, что если имя слегка сложновато – ну там, Дульсинея, например, или Розамунда, то певец несколько сбивается. Но другие советовали поменять имя на Кэтрин или Эллен – и тогда уж все проходило совсем хорошо.

Через пару месяцев песенку прослушали более 70 тысяч посетительниц. Компания  клятвенно пообещала восстановить выпуск Ультрас, и с начала 2011 г. ими были завалены полки гипермаркетов. Коробочки первое время к тому же продавались со скидкой. Ролик заработал несколько престижных премий в рекламном и маркетинговом мире. Но главное – инцидент не просто был исчерпан. Компания, начав со скандала, фактически провела мощнейшую рекламную компанию своей продукции.

(Но все же – самое-самое главное….

Женское  отходчиво. Особенно, когда ему говорят правильные  (слова). А уж тем более, из уст привлекательного ).