Форма поиска

Вы здесь

PC Week/RE

Информационные технологии для малого и среднего бизнеса: картинки с выставки

В сентябре года я принял участие в работе трех конференций по  информационным технологиям: «ИТ-аутсорсинг 2017» и «Оптимизация ИТ-инфраструктуры»  (организатор экспертно-аналитическое агентство «Tadviser») и «Облака 2017: проблемы и перспективы» (CNewc). Основная задача этого Приложения - делиться знаниями, которые удается обрести, вникая в новую, но определяющую судьбы рынков и бизнесов область современных ИТ-инструментов. Итак, приступим.

Цифровая трансформации: оцифрованная палка-копалка или реинжиниринг бизнеса?

В свое время зоопсихологи поставили красивый эксперимент не то над крысами, не то над рыбами. «Испытуемые» помещались в пространство, внутри которого при помощи перегородок был установлен лабиринт, и должны были по лабиринту найти путь к кормушке. После того, как они научились уверенно это делать, перегородки снимались. Но эти толи крысы, толи рыбы продолжали двигаться к кормушке по траектории прежнего лабиринта. Это можно назвать эффектом фантомных обстоятельств: обстоятельств уже нет, но живое существо ведет себя так, будто они все еще существуют и ограничивают свободу его действий.

О цифровых предрассудках и иллюзиях

В конце марта в Институте философии РАН в очередной раз собрались участники семинара «Философия и качество управления». Обсуждая доклад Михаила Иванова «Новые тренды в управлении», его коллеги, консультанты по управлению, так или иначе отвечали на один и тот же вопрос: какие изменения в жизни бизнес-организаций они заметили за последние год-два?

Куда уходит цифровое будущее наших бизнесов?

Основатель Alibaba Group Джек Ма, один из ведущих экспертов и творцов цифровой экономики, призвал уделять как можно больше внимания тем, кому еще нет тридцати: именно этим молодым людям предстоит осваивать будущее и менять мир. А что происходит с теми, кому нет тридцати, в родном отечестве?

Искусственный интеллект против здравого смысла. На заметку бизнесменам и менеджерам

Сегодня на рекламном ИТ-небосводе восходит новая звезда. Она называется «искусственный интеллект» и чаще всего озаряет нас волшебным светом в такой своей ипостаси, как машинное обучение. В публикациях, кейсах, на конференциях поражают невероятные чудеса ИИ, способного в разы улучшать, в разы повышать и в разы ускорять. Но никто не расскажет, сколько на каждое такое чудо приходится скромных, в 1-2%,результатов. И сколько приходится провальных попыток, закончившихся лишь потерей денег.

Страницы

Подписка на RSS - PC Week/RE