Форма поиска

Вы здесь

Журнал «Секрет Фирмы»

Что делать, если бизнесмен умер? Как спасти компанию

Смерть владельца компании, особенно неожиданная, часто приводит к хаосу в управлении. ИП ликвидируется, работать под этим юрлицом больше не получится. Компании, если владельцев несколько, юристы рекомендуют сразу при учреждении юрлица заключать «брачный договор», который будет регламентировать выплаты, участие в руководстве, возможность выхода одного из владельцев и форс-мажорные ситуации вроде смерти. Если же владелец был один или обладал мажоритарной долей, справляться с кризисом придётся генеральному директору.

Теги

Мотивация на переезд

Из-за несовпадения интересов между двумя ключевыми отделами в компании "Деликатный переезд" происходят конфликты. Как их избежать?

В компании "Деликатный переезд" два основных подразделения: клиентский отдел, который продает услугу переезда, и производственный, ее исполняющий. От того, сколько заявок примут клиент-менеджеры, зависит их доход. Поэтому они очень стараются.

Третий глаз владельца

Чем быстрее растет компания, тем труднее собственнику ее контролировать. Особенно если возглавляет ее наемный менеджер. В консалтинговом центре "ШАГ" нашли интересную нишу в конфликте "собственник-наемный менеджер".

Активный рост бизнеса радует его владельца доходами. Но слишком быстрый рост чреват потерей контроля над компанией, особенно если приходится уступать управление наемному менеджеру. В консалтинговом центре "ШАГ" в конфликте собственник-наемный менеджер усмотрели для себя интересную нишу.

Голый сервис

КОМПАНИЯ "ЭЛЬДОРАДО" ВВЯЗАЛАСЬ В ОТЧАЯННУЮ БОРЬБУ ЗА КАЧЕСТВО СЕРВИСА. НЕСМОТРЯ НА ПОТРАЧЕННЫЕ МИЛЛИОНЫ, ЕЙ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ ИСПРАВИТЬ СВОЙ ИМИДЖ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ.

Директор по персоналу сети "Эльдорадо" Евгений Михеев не боится открыто критиковать свою компанию: "Продавцов мы отбирали очень просто, по принципу "нравится — не нравится".

А то, что у нас было, трудно назвать сервисом. Ценник сам должен был подталкивать клиента к покупке". Как ни странно, ирония менеджера — хороший знак для "Эльдорадо".

Имплантация качества

Сервисному поведению сотрудника можно научить. Однако высший пилотаж — сделать так, чтобы он сам хотел быть полезным клиенту.

Людей, которые добросовестно трудились бы на низших позициях, да еще и искренне беспокоились бы о своей компании и ее клиентах, в природе не существует. Во всяком случае, получить их в качестве сотрудников — большая и редкая удача. Ричард Бучанан, автор книги "Враг внутри", даже называет таких людей "невротиками из нержавеющей стали".

Проверка у порога

Корреспонденты "Секрета фирмы" попробовали себя в роли "таинственных покупателей". На личном опыте мы решили узнать, как обстоят дела с сервисным поведением у продавцов известных розничных сетей. Оказалось, даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами.

Мотивация на переезд

Из-за несовпадения интересов между двумя ключевыми отделами в компании "Деликатный переезд" происходят конфликты. Как их избежать?

В компании "Деликатный переезд" два основных подразделения: клиентский отдел, который продает услугу переезда, и производственный, ее исполняющий. От того, сколько заявок примут клиент-менеджеры, зависит их доход. Поэтому они очень стараются.

Ну, угоди!

Продавцы и обслуживающий персонал — та линия фронта, на которой компании ведут сегодня борьбу за клиента. Главным оружием в этой борьбе является сервисное поведение сотрудников. "Секрет фирмы" представляет в своем специальном проекте опыт лучших российских компаний.

Подписка на RSS - Журнал «Секрет Фирмы»