Форма поиска

Вы здесь

Журнал «Торговое оборудование в России»

Руководитель «без работы» или технология пошагового делегирования

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Реальность сегодняшнего бизнеса такова, что практически каждый директор компании, да и все его топ-менеджеры, оказываются предельно загруженными огромным количеством решаемых ими задач. В связи с этим встает задача «передачи» части выполняемой ими работы своим подчиненным, или делегирования.

Где покупатель найдет лучшее обслуживание

1 марта в Москве состоялось итоговое награждение сетей, сумевших получить в 2005 году высшие баллы в рейтинге розничных сетей и предприятий общественного питания SQI (Service Quality Index), составленного Консалтинг-Центром «Шаг». Руководитель компании Евгений Емельянов рассказал о том, что рейтинг был создан после посещения т.н. «тайными покупателями» 29 розничных сетей. При этом на каждую сеть приходилось 10 посещений, — как правило, для визита выбирались 10 различных точек (если сеть состоит из меньшего количества магазинов/ресторанов, то некоторые из них посещались несколько раз).

Когда сцепление «барахлит», машина едет плохо

Система оплаты персонала выполняет в управлении организацией ту же функцию, что и сцепление в механизме движения автомобиля: к планам, задачам и технологиям организации она подключает мотивы и реальную энергию людей. Промахи в системе оплаты обходятся руководителям дорого: поглощая огромное количество труда и усилий руководителя, организация оказывается способной на самую минимальную отдачу. Чтобы наши читатели могли двигаться по дороге управления организацией с меньшими потерями, предлагаем перечень наиболее часто встречающихся «неисправностей» в системе оплаты и путей их устранения.

Служба CS насколько вы цените ваших клиентов?

Задачей службы или отдела CS (Customer sуrvice, или клиентский сервис) является, при всем многообразии вариаций, работа с проблемами клиентов, которые могут возникнуть параллельно или через некоторое время после оказания услуги или продажи товара. Это наиболее характерно для фирм, которые торгуют промышленными товарами и затем обслуживают проданное оборудование, например, автомобили или применительно к торговому оборудованию — холодильные системы. В стандартном варианте в структуре торговой организации предполагается наличие отдела продаж и отдела обслуживания и ремонта.

Нестандартное обслуживание или новые стандарты обслуживания

При обсуждении темы качества обслуживания покупателей трудно избавиться от ощущения постоянного риска впасть в банальность. Очевидно, что покупатели нуждаются в качественном обслуживании, что нужно им улыбаться и говорить «здравствуйте»… — и что еще об этом говорить? Но поскольку такая проблема существует, и владельцы магазинов уделяют ей все большее внимание, редакция обратилась к специалистам Консалтинг-Центра «ШАГ» с просьбой осветить эту тему для наших читателей. — Ред.

Подписка на RSS - Журнал «Торговое оборудование в России»