Форма поиска

Вы здесь

Конференция «Управление сервисом»

Версия для печати
21.09.2006

Ведущие консультанты КЦ «ШАГ» выступили на первой ежегодной Международной конференции «Управление сервисом» (21 — 22 сентября 2006 г., Москва). Дмитрий Тарантин рассказал о системах мотивации, которые используют российские компании, чтобы замотивировать персонал «передней линии» на выполнение стандартов сервиса. «Страх или драйв?» — этот вопрос вызвал бурные дискуссии в аудитории.

Юлия Капитанчук раскрыла тонкости проведения маркетинговых исследований, которые используются при разработке стандартов сервиса, и поделилась практическими результатами исследований по данной теме.

Организаторы конференции «Управление сервисом» создали уникальную площадку для общения специалистов, обмена опытом, знакомства с мировыми тенденциями в сфере Service Management. В конференции приняли участие около 200 участников, которые смогли ознакомиться с опытом управления сервисом ведущих компаний из самых разных отраслей: страховой, телекоммуникационной, недвижимости, информационных технологий, ресторанного бизнеса, производственных компаний, авиакомпаний, ритейла и других.