Форма поиска

Вы здесь

У "Азбуки Вкуса" — юбилейная премьера! Сегодня мы открыли сороковой супермаркет!

Версия для печати
05.03.2011

5 марта 2011 года «Азбука Вкуса» открыла свой юбилейный, сороковой супермаркет в Москве и Московской области. Компания усилила своё присутствие на севере столицы: адрес юбилейного магазина — Дмитровское ш., 108Б, его площадь — 800 кв. м., персонал супермаркета — 100 человек.

История «Азбуки Вкуса» начинается в 90-х годах: первый магазин под популярным брендом появился в центре Москвы в 1997 году. С этого момента «Азбука Вкуса» остается верной изначально сформулированной концепции — использовании лучших образцов современного европейского ритейла в сочетании с собственными уникальными решениями.

Сегодня 40 супермаркетов «Азбука Вкуса» расположены не только в центральной части Москвы, но и на ключевых радиальных магистралях города, а также в престижных районах ближайшего Подмосковья. В  своем развитии компания сочетала как органический рост, так и приобретение уже действующих объектов с последующим ребрендингом. В апреле 2009 г. территориальный охват «Азбуки Вкуса» стал общегородским благодаря началу работы службы доставки продуктов на дом.

Характерной отличительной особенностью «Азбуки Вкуса», полюбившейся всем её посетителям, стал стильный дизайн внутреннего пространства, сочетающий в себе современные тенденции, лаконизм оформления, а также цветовую дифференциацию различных торговых зон. Главная «изюминка» бренда, помимо непередаваемого комфорта внутри супермаркетов — их ассортиментное предложение, начинающееся от 18 000 уникальных наименований продуктов и напитков. Сегодня компания работает более чем с 300 поставщиками из 50 стран мира и планирует расширять их перечень.

Ещё одно преимущество всех 40 супермаркетов «Азбука Вкуса» — собственная кулинария, круглосуточно обеспечивающая сеть свежими салатами, холодными закусками и готовыми блюдами. Многие магазины имеют открытую кухню, оборудованную воками, где в присутствии посетителей может быть приготовлено понравившееся блюдо. Оригинальность ассортимента «Азбуки Вкуса» обеспечивали такие признанные мастера кулинарного искусства, как итальянский шеф Вильям Ламберти и французский шеф-повар Мишель Шёвэ. Им же принадлежит авторство блюд собственной марки компании «Почти готово».

Совокупный годовой рост сети «Азбука Вкуса», увеличившейся в 2010 г. на 11 супермаркетов, превысил 30%. «С начала 2011 года сеть уже пополнилась 3 новыми магазинами и мы не собираемся на этом останавливаться», — сказал Генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин. «Несмотря на интенсивное развитие, нам удается удерживать лидерство в области качества, уровня сервиса, и эффективности использования торгового пространства — это результат усилий более чем 4000 специалистов, которые работают в нашей компании», — подчеркнул он.

«Чуть больше 10 лет назад, открывая наш первый супермаркет, мы не строили амбициозных планов, но постарались заложить в его концепцию близкие нам ценности и принципы. Время показало, что сотни тысяч людей разделяют наши ценности, и их с каждым годом число их только растет. А значит, все еще только начинается!», — резюмировал на открытии нового супермаркета акционер «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко.