Форма поиска

Вы здесь

В «Эльдорадо» персонализированный маркетинг признан лучшим

Версия для печати
27.10.2015

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем 9-ой ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг».

Накануне вечером в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia 2015 были объявлены победители премии – символа профессионального признания. Номинанты на победу в каждой номинации были выбраны экспертным советом, состоящим из ведущих профессионалов рынка.

«Мы гордимся признанием наших заслуг уважаемыми экспертами отрасли. Наша цель – стать ближе к клиенту и превосходить его ожидания за счет максимальной персонализации. Получение премии говорит о том, что наши бизнес-процессы выстроены эффективно и позволяют правильно управлять персонализированным маркетингом в федеральном масштабе», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

«Для нас большая честь одержать победу в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Перед нами стоит ответственная задача – сделать оптимальное предложение каждому из наших 15 миллионов клиентов, отправить его в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал коммуникации. Для этого в "Эльдорадо" работает несколько сотен моделей рекомендаций и предсказания покупательского поведения, которые строятся на тысяче признаков сегментации, собранных со всех точек контакта с клиентом», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Теги