Форма поиска

Вы здесь

Отзыв от Сети магазинов "Снежная Королева"

Версия для печати

Я работал с Консалтинг-Центром "ШАГ" с 2004 по 2006 год. За годы сотрудничества Департамент маркетинга ТД "Снежная Королева" провел совместно с консультантами "ШАГа" ряд маркетинговых исследований, стратегически важных для развития розничной сети и бренда "Снежная Королева".

В 2004 году сотрудники КЦ "ШАГ" оказали нам помощь в сегментации клиентов сети "Снежная Королева" (составлении "портрета клиента"). Специалистами КЦ "ШАГ" были проведены две волны глубинных интервью с посетителями магазинов "Снежная Королева", на основе анализа которых были выделены 9 клиентских сегментов потребителей одежды из кожи и меха и составлены "портреты" типовых представителей каждого сегмента.

Следующим логическим шагом было сотрудничество по проведению в 2005 году количественного исследования московского рынка — реальных и потенциальных покупателей одежды из кожи и меха. Целью этого масштабного проекта было оценить емкость каждой клиентской группы, составить клиентский профиль каждой из конкурирующих сетей, выявить позиционирование сети "Снежная Королева" и конкурентов в каждом сегменте, определить клиентскую стратегию сети.

В 2005 и 2006 году были проведены также исследования восприятия бренда "Снежная Королева" в Москве и Санкт-Петербурге, результаты которого использовались при коррекции позиционирования бренда и разработке новой рекламной кампании 2006 года.

За время совместной работы сотрудники КЦ "ШАГ" проявили себя, как квалифицированные специалисты, хорошо разбирающиеся в маркетинговых исследованиях. Специалисты КЦ "ШАГ" выполняли работу на хорошем профессиональном уровне, в установленные сроки.

Использованные ими методики исследований оказались очень эффективными для понимания восприятия бренда "Снежная Королева" нашими клиентами. А это, в свою очередь, дало нам возможность внести серьезные изменения в стратегию нашего позиционирования.

Я могу рекомендовать специалистов Консалтинг-Центра "ШАГ" как грамотных профессиональных консультантов в области маркетинга. 

А. А. Арутюнян
Директор по маркетингу и рекламе сети
магазинов «Снежная Королева».

Иконка PDF snowq2.pdf