Форма поиска

Вы здесь

Монография "Психология бизнеса"

Версия для печати Издательство «Армада»
05.08.1998

В 1998 году сотрудниками "ШАГа" по запросу Фонда Сороса была подготовлена и опубликована монография "Психология бизнеса". В основу книги положена идея пути, который приходится проходить попадающим в сферу бизнеса людям. Его основные вехи — это сменяющие друг друга стадии: предпринимателя, затем — менеджера, далее — инвестора и, наконец, лидера в своей нише бизнеса. Каждая из стадий — это новое испытание для развивающего свое детище бизнесмена, новые требования к его личным качествам и талантам. Особый раздел посвящен анатомии бизнес-организаций и закономерностям эволюции российских компаний: в рамках каждого эволюционного этапа период роста завершается кризисом и, при благоприятном развитии событий, — переходом на качественно новый тип внутреннего устройства и принципов управления. Книга написана живым доступным языком; все ее идеи и обобщения убедительно раскрыты через описание большого количества реальных случаев.