Форма поиска

Вы здесь

IRG представила новый бренд kid rocks

Версия для печати
Retail.ru
23.09.2016

На этой неделе компания Inventive Retail Group представила новый, мультибрендовый магазин Kid rocks в московском ТЦ «Метрополис». Новый бренд появился в результате ребрендинга монобрендовой сети Prenatal Milano, о котором компания объявила еще летом.

Изменилось не только имя – изменился дизайн магазина и ассортимент. Если в монобрендовом магазине партнеры могли наложить запрет на размещение той или иной категории товаров, то теперь никаких ограничений, кроме коммерческой логики, желания покупателей и экономических показателей, у сети нет.

Kid RocksОсновой для ассортимента одежды нового магазина стали известные французские марки 3pommes и Absorba. Кроме того, в одежный товар была добавлена обувь, аксессуары, подарочные наборы (оригинальные «торты» из памперсов, одежды и бутылочек). И даже «hard» категория – коляски и мебель для новорожденных.

Владелец бренда не изменил состав персонала – продавцы и директора магазинов остались на своих местах. Не испугались изменений и покупатели, поскольку, изменения в магазине происходили мягко и в лучшую для покупателей сторону. Одежда стала ярче, больше подходит для сурового российского климата, появилась собственная торговая марка.

Kid RocksРитейлер стремится сделать свои магазины более привлекательными для покупателя, тем более, что за время кризиса ценовой сегмент «средний плюс», по мнению большинства экспертов рынка, пострадал в первую очередь. Схлопывание среднего класса привело к тому, что покупательская способность упала, цены на закупку товара выросли, и маржа снизилась до предельно низких показателей.  Inventive Retail Group постаралась извлечь из сложных условий прибыль и более выгодные условия работы от поставщиков продукции.

Комментарий эксперта

Любовь Горбунова, партнер консалтинг-центра «ШАГ»:

«Традиционный для российской розницы формат магазинов качественной одежды, с очень небольшой покупательской нишей и высокой конкуренцией. С одной стороны, IRG верно выбрали местоположение торговой точки – крупный торговый центр городского масштаба, один из столичных центров притяжения, расположенный в платежеспособном округе недалеко от центра. С другой стороны, они остались в уже существующей наработанной клиентской аудитории. Кроме того, менеджеры поступили правильно, сохранив персонал сети: обученные сотрудники, которые умеют продавать этот товары. Модель бизнеса не предполагает клиентского потока и поточного обслуживания. Это неспешная покупка  с хорошей и подробно консультацией продавца в удобном ритме и комфортной обстановке. При сохранении цен на уровне рыночных, у сети есть все шансы сделать необходимую выручку и не только сохранить, но и улучшить свои позиции на рынке».