Форма поиска

Вы здесь

Лучшие компании по качеству обслуживания в 2010 году

Версия для печати РБК.Рейтинг
19.05.2011
Компания Балл
1 CARLO PAZOLINI 81.0687
2 Лаш Раша 81.0071
3 МДМ Банк 80.8871
4 Filippe Grandy 78.2989
5 Абсолют Банк 77.8116
6 Банк Интеза 77.2141
7 RalfRinger 76.4851
8 UniCreditBank 76.2142
9 Бинбанк 74.2706
10 5 КармаNов 73.7948
11 Азбука вкуса 73.3594
12 Промсвязьбанк 71.6905
13 Связной 71.4255

Группа компаний "Шаг" составила рейтинг лучших компаний по качеству обслуживания клиентов в 2010 году. "Тайные" покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков, чтобы определить уровень качества обслуживания в различных рыночных сегментах.

Лидерами по качеству обслуживания в 2010 году стали компании: Лаш раша и Carlo Pazolini, набрав практически одинаковое количество баллов. Компания Лаш Раша также стала победителем еще в двух номинациях - "Лучший продавец-консультант", набрав (94 балла) и "Заслужившие лояльность клиентов", где в 100% случаев "тайные" покупатели советуют магазин своим знакомым.

Компания "Азбука вкуса" победила в номинации "Лучший внешний вид магазина /офиса продаж", набрав (99 баллов), хотя в общем рейтинге компания занимает лишь одиннадцатую строчку с результатом 73.3594 балла. В номинации "Превосходя ожидания клиентов" лидером стал "Банк Интеза" с результатом (90 баллов).

Как отмечают специалисты из КЦ "Шаг", в ситуации межотраслевой конкуренции борьба за лояльного клиента обостряется. Тем более что после вызванного кризисом шока клиенты легко расстаются с прошлыми привязанностями к компаниям и заново изучают рынок. В поисках товаров и услуг с лучшим соотношением цены и качества, отказываться от достойного сервиса никто не готов.

"Поэтому только безупречное качество обслуживания может дать основное конкурентное преимущество" - резюмировали в КЦ "Шаг".

Победители выявлялись по пяти номинациям: "Лучшее качество обслуживания", "Лучший продавец (консультант)", "Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)", "Заслужившие лояльность клиентов" и "Превосходя ожидания клиентов".