Форма поиска

Вы здесь

Первые магазины сети Modi открылись в Москве

Версия для печати

На днях в Москве открылись первые магазины сети Modi, принадлежащей бывшему совладельцу DIY-сети OBI и «Старик Хоттабыч» Игорю Сосину.

RETAIL & LOYALTY
26.09.2017

 

Modi (1) (1).jpg

В апреле 2017 г. он зарегистрировал компанию ООО «Моди» и инвестировал в новый проект 20 млн долларов США. Первые два магазина расположились на ул. Арбат, 25/36 и в торгово-развлекательном комплексе  «Ереван Плаза». Еще два появятся в середине октября в торговых центрах «Атриум» и «Европейский». К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 150 - до конца 2018 г.

Ритейлер займет нишу, которая до сих пор пустовала в России — он будет специализироваться на продаже товаров эмоционального спроса. Это так называемые lifestile вещи. Выходя из дома, люди об их покупке не думают.  Но увидев, насколько они современны, модны и уникальны, все же приобретает. 

Это яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, забавные украшения для вечеринок, стильные вещи для офиса и так далее. Всего ассортимент магазинов Modi насчитывает 16 категорий и 2000 наименований, обновляться он будет каждый месяц.

«Магазины Modi принципиально отличаются от ритейлеров, торгующих товаром по фиксированной цене, и сетей, предлагающих традиционные сувениры, — отмечает гендиректор сети Modi Ольга Герасимова. — Каждая наша коллекция уникальна, так как разрабатывается совместно с известными дизайнерами — российскими и европейскими. Мы будем создавать капсульные коллекции, причем каждый сезон — разные. Идея наших магазинов в том, что с Modi современное искусство доступно каждому. Купив наш товар, любой человек, независимо от бюджета, сможет создать в своем доме креативное пространство, современную атмосферу, полную оригинальных деталей. Его дом или рабочее пространство будет уникальным».

 

Modi (20).jpg

Средний чек в магазинах Modi cоставит 300 руб. Работать с низкой себестоимостью позволит то, что заказы будут размещаться в Китае. 

«Это стереотип — думать, что в Китае невозможно производить качественный товар, — убеждена Герасимова. — Все стадии производственного процесса строго контролируются технологами компании, а в следующем году мы откроем в Китае и собственный офис».

Она добавляет: «Сделать ставку на образ продавца очень важно, ведь мы не торгуем товаром первоочередного спроса». В магазинах Modi обслуживающий персонал будут постоянно обучать. Не только навыкам продаж, но и элементам актерского мастерства. В компании убеждены — это сделает продавцов более раскрепощенными, интересными собеседниками, они смогут умело демонстрировать товар и лучше понимать других людей. Но даже если кто-то и не захочет общаться с продавцом, на многих ценниках будет размещен QR-код, считав который с помощью телефона, можно будет посмотреть ролик на YouTube и узнать обо всех технических особенностях товара. 

Эксперты не сомневаются в успехе концепции магазинов Modi. «Туда, где продается яркий, позитивный товар, хочется зайти ради хорошего  настроения, а тот факт, что к его разработке приложили руку именитые дизайнеры, придает ему особую привлекательность в глазах покупателя, — рассуждает Любовь Горбунова, старший партнер консалтинг-центра «ШАГ», специалист в области розничных продаж.— В магазине  будут регулярно появляться новинки, что, безусловно, повысит повторные продажи».

 

По материалам PR4STARTUP