Форма поиска

Вы здесь

Задерживается на работе ответственный сотрудник или тот, кто плохо работает?

Версия для печати Портал HR-tv.ru
13.06.2018

Елена Кисель, партнер, руководитель направления подбора персонала "ШАГ консалтинг":

Отношение к задержкам на работе может сильно различаться. Есть компании, где задержки рассматриваются как следствие неумения сотрудника расставить приоритеты, планировать работу и своевременно ее выполнить. Если большая часть коллектива успевает справляться с делами в рабочее время, регулярно задерживающийся сотрудник, скорее всего, долго в компании не проработает. В других компаниях уходить с работы раньше руководителя считается моветоном. И неважно, во сколько пришел на работу, какие могут быть форс-мажоры у руководства – важно, что сотрудник может понадобиться, и должен быть «под рукой».

Проект Портала "Бизнес-Пираньи" - кровожадный проект, где эксперты отвечают на самые животрепещущие вопросы, а читатели голосуют за лучшее мнение.