Форма поиска

Вы здесь

Системные организационные изменения

Версия для печати

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать

  • Компания замедлила темп своего развития после периода интенсивного роста и не отзывается ожидаемым образом на управленческие воздействия.
  • При вполне благополучном положении компании менеджеры хотят сконцентрировать все возможные ресурсы и подготовить организацию к выходу на качественно новый уровень развития.
  • В связи с ростом численности сотрудников в компании нарастает организационный хаос и теряется управляемость.
  • Происходят резкие изменения жизненно важных для компании внешних условий (рынок клиентов, рынок поставщиков, новые технологии, действующее законодательство и др.), в связи с чем сложившаяся организация работы становится все менее эффективной.
  • В связи с происходящим или планируемым переходом в новую рыночную нишу необходима реорганизация работы компании.
  • Сложившаяся в компании организация работ перестала соответствовать возросшей сложности бизнеса и тормозит его рост.
  • Наметилось отставание компании от конкурентов и утрата ею рыночных позиций.
  • Происходит слияние компаний, их разделение или выделение отдельного подразделения в самостоятельный бизнес.
  • В компании произошла смена руководства и/или собственников, в связи с чем возникло противоречие между представлениями о бизнесе его новых хозяев - и самим бизнесом в том виде, в каком он сложился к моменту их прихода.
  • Владельцы хотят передать управление компанией наемному управляющему и нуждаются в "прозрачном" устройстве бизнеса для того, чтобы иметь возможность легко контролировать его.

С кем проводится работа

  • Владельцы бизнеса
  • Высший руководящий состав компании (менеджеры высшего звена)
  • Менеджеры среднего звена
  • Специалисты подразделений и сотрудники (выборочно)

Основные результаты, которые получает Заказчик и оценка длительности проекта

Результаты Сроки
Для централизованно управляемых компаний средней величины Для компаний холдингового типа, а также для компаний численностью от нескольких тысяч человек
  • Дана оценка положения дел в компании, наличных и недостающих ресурсов, "узких мест" в организации бизнес-процессов, существующих возможностей развития. Намечена программа предлагаемых действий. (Диагностический отчет).
1 месяц До 2 месяцев
  • Сформулирована и согласована на уровне первых лиц система целей и приоритетов развития компании; сформулированы основные принципы маркетинговой, финансовой и кадровой политики.
  • Разработана оптимизированная организационная структура и проект реорганизации системы управления компанией.
  • Составлены предложения по реструктуризации деятельности и оптимизации взаимодействия подразделений. Подготовлены проекты организационных документов: Положения о подразделениях, при необходимости и Положения о сквозных межподразделенческих системах (управленческих учет и бюджетирование, маркетинг, управление IT и др) ; для особо проблемных зон – должностные инструкции, схемы бизнес-процессов и др. (Проектирование изменений)
еще 2-4 месяца еще 3-6 месяцев
  • Сформирована управленческая "команда" с отработанными навыками решения задач.
  • Оптимизирована система управления.
  • Отработаны новые способы организации деятельности людей и взаимодействия подразделений.
  • Созданы необходимые для решения поставленных задач подразделения и службы, внедрены недостающие функции. Завершены необходимые измене-ния в позиционировании специалистов.
  • Внедрена система стимулирования менеджеров, специалистов и сотрудников.
  • Проведенные в компании изменения закреплены в утвержденных организационных документах.
  • Внедрена система контроля за состоянием организации и качеством выполнения поставленных задач. (Внедрение изменений и мониторинг)
Еще 2-5 месяцев Еще 3-8 месяцев

Архивные примеры выполненных работ

Торговля

Строительство

Обучение

Информационный бизнес