Состоялся вебинар "А вы знали, что кроме внешнего клиента, есть еще «внутренний»?"

17 декабря 2020 года состоялся вебинар «А вы знали, что кроме внешнего клиента есть еще «внутренний»?». На встрече консультанты «ШАГ Консалтинг» Елена Кисель, Игорь Можаровский и Елена Филякова рассказали об инструменте оценки рабочих взаимодействий – системе «Внутренний Клиент».

Консультанты рассказали, в каких случаях необходим «Внутренний Клиент», чем он может помочь организациям в решении повседневных и стратегических задач. Например, инструмент полезно использовать, когда происходят сбои и конфликты между сотрудниками по рабочим вопросам. «Внутренний Клиент» выявляет проблемные точки и оптимизирует горизонтальные взаимодействия между сотрудниками.

«Внутренний Клиент» измеряет три основных параметра оценки: качество внутренней услуги, соблюдение сроков ее предоставления и общее отношение сотрудников. По каждому параметру консультанты собирают данные, анализируют их и дают обратную связь заказчику и участникам проекта. Помимо анализа числовых данных, заказчик получает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и конкретным сотрудникам.

Игорь Можаровский отметил, что ограничений по размеру компании для использования «Внутреннего Клиента» нет. Инструмент применяется в больших компаниях, однако можно применять его и в небольших коллективах, где количество сотрудников не превышает 15 человек. Если людей мало, то необходимо увеличить частоту замеров для повышения достоверности результатов.

После показа презентации спикеры ответили на вопросы. Слушатели попросили рассказать об ограничениях и негативных последствиях после применения данного инструмента. Консультанты заверили, что не сталкивались с негативными последствиями после применения инструмента «Внутренний Клиент».

Один из слушателей задал интересный вопрос: «Что делать, если у сотрудников компании есть негативный опыт оценки, и персонал бойкотирует или боится любых оценочных инструментов?» Консультанты предложили в таких случаях создавать положительную мотивацию для участия, например, устроить конкурс на лучшего сотрудника и разыгрывать награду.

В конце онлайн-встречи слушатели поблагодарили спикеров за ценную информацию об инструменте «Внутренний Клиент».

19 декабря 2020
Поделиться
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть