Форма поиска

Вы здесь

Retail.ru

UNIQLO: японский подход к продажам одежды

Весной 2017 года было открыто пять магазинов японской одежной сети UNIQLO. Японская система управления с давних времен считается самой эффективной в мире. Retail.ru попросил нашего партнера консалтинг-центр «ШАГ» оценить профессиональным взглядом, как реализуются принципы этой японской компании в России, что из управленческих находок страны восходящего солнца прижилось, а что нет.

Теги

Новые предприниматели: отсутствие имперских амбиций

Экономика страны и мира развивается и изменяется, вместе с ней преображаются и предприниматели. О молодом поколении бизнесменов речь шла на пресс-конференции КЦ «ШАГ».

Онлайн-ритейлу не победить!

В течение последнего десятилетия множество аналитиков заявляют о «смерти традиционного ритейла» и «скорой победе e-commerce в мире». Но этому не бывать! Людям нравится взаимодействовать с любимыми брендами, трогать и чувствовать товары на ощупь. Не стоит забывать и о человеческом общении с продавцами-консультантами.

Безусловно, с каждым годом online-retail забирает все больший объем продаж у традиционных магазинов, и, конечно, офлайн-ритейлу придется меняться под влиянием новой реальности.

Теги

Удавка для розницы

Зашел недавно в магазин популярной торговой сети – и у меня зарябило в глазах. На всех этажах все было заклеено крупными красными плакатами с размерами скидок на товары. Понятно, что в кризис продавцы резко активизировали скидочные кампании, завлекая посетителей разнокалиберными бонусами, всевозможными акциями и специальными предложениями. Но, честно говоря, такая массированная атака на клиента в кроваво-красных тонах у меня лично вызвала не азарт и эйфорию, а настоящий шок.

IRG представила новый бренд kid rocks

На этой неделе компания Inventive Retail Group представила новый, мультибрендовый магазин Kid rocks в московском ТЦ «Метрополис». Новый бренд появился в результате ребрендинга монобрендовой сети Prenatal Milano, о котором компания объявила еще летом.

Изменилось не только имя – изменился дизайн магазина и ассортимент. Если в монобрендовом магазине партнеры могли наложить запрет на размещение той или иной категории товаров, то теперь никаких ограничений, кроме коммерческой логики, желания покупателей и экономических показателей, у сети нет.

Теги

IRG

«Веселая затея»: история о том, как заработать на воздушных шариках

Стал ли покупатель меньше тратить на организацию праздника, и почему надувать шарики – выгодно, читайте в нашем мастер-классе.

Концепция: 38 тыс. дней рождений за день

Всего в розничную сеть входит 170 магазинов. Десять розничных точек – собственные магазины, остальные - франчайзи. С нашей точки зрения, позиционирование у сети очень удачное. Компания заняла узкую, но емкую нишу. В году у каждого есть как минимум два персональных повода заглянуть в магазин -  День рождения и  Новый год.

Теги

Какой бизнес придет на смену сегодняшнему?

Какой бизнес придет на смену сегодняшнему?

Текущая модель бизнеса изменяется. Мы наблюдаем переход от фокусировки «товарно-центрированного» бизнеса к «клиент-центрированной» модели. В связи с этим меняются технологии управления компанией и способы мотивации людей.
Более подробно о том, почему происходит закат старой модели бизнеса и какой бизнес придет ему на смену рассказали Евгений и Светлана Емельяновы, владельцы консалтинг-центра «ШАГ».

Новые бизнесы – нишевые и отнюдь не вечные

Теги

Как живется тем, кто продает «радость»?

Кризис коснулся большей части ритейла. И в первую очередь, тех сетей и магазинов, которые торгуют предметами не первой необходимости. Именно поэтому мы решили посмотреть, как в сегодняшних реалиях живут те, кто торгуют радостью – а именно товарами для творчества. Наш мастер-класс мы провели в хобби-гипермаркете «Леонардо». 

Теги

Готов ли российский покупатель к «omnichanel»?

Тема «omni chanel» последние несколько лет стала предметом обсуждения практически на каждой конференции по розничной торговле. Ритейлеры, используя несколько каналов продаж, стремятся, во-первых, увеличить объемы, во-вторых, повысить лояльность. Как это происходит?

Теги

Рынок детских товаров остается наиболее стабильным

Текущие экономические сложности и ожидаемое ухудшение демографической ситуации тормозят дальнейший рост, но в среднесрочной перспективе этот сегмент останется одним из наиболее стабильных и выгодных для бизнеса.

Теги

Страницы

Подписка на RSS - Retail.ru