Ротшильд был прав...
О том, что информация – ценный ресурс, мы знаем давно: «Кто владеет информацией — тот владеет миром!», - сказал Натан Ротшильд 200 лет назад. Тогда раньше других полученная информация позволила ему заработать 40 млн. фунтов стерлингов на Лондонской бирже.
Но есть и другой разворот про время - отсутствие вовремя полученной информации внутри компании может существенным образом сказаться на результатах бизнеса.
Отдел продаж проделал большую работу и первый раз за время своего существования сформировал план продаж на весь следующий год, причем довольно оптимистичный – заложил существенный рост по сравнению с предыдущими годами. Этот план никаким способом/образом не дошел до Руководителя Склада, и он, соответственно, не предпринял никаких шагов (в течение нескольких месяцев!) по необходимой серьезной реорганизации работ, и запланированные с энтузиазмом продажи были провалены…
В другой компании Коммерческий директор после Совета Директоров не передал своему подчиненному Руководителю категорийных менеджеров информацию о том, что было принято важное решение по условиям работы с новыми поставщиками. Сам «принял к исполнению», а подчиненному забыл его озвучить перед переговорной сессией, и договора с поставщиками были подписаны на худших условиях, чем было надо компании...
Никто в описанных ситуациях не имел «злого умысла», не скрывал специально информацию, дабы быть «владеющим миром». Просто в компаниях не была налажена система передачи информации, и сами менеджеры не придавали этому должного значения. А результаты получились печальные…
20 January 2017