Всё сходится, а ребеночек не наш…

Некоторое время назад по сети гуляла презентация исследования уважаемого банка «30 фактов о современной молодежи». Точнее не всего исследования, конечно, а его выводов. И вроде бы какие-то выводы были вполне понятными или довольно логичными, некоторые даже знакомыми))) (про поколения Y, Z и других букв последнее время пишут много), но какие-то были исключительно странными…

Хорошо, что презентация гуляла не сама по себе, а со ссылкой на проводившее ее агентство, - а там был кусочек методики исследования... И вот тут мой внутренний дипломированный социолог все понял! – среди прочих методов исследования (например, экскурсии!...) они использовали фокус-группы с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет!...

Вы себе представляете «аспекты жизни молодых людей» 5 и 25 лет? А корректность общих выводов по результатам исследования этих аспектов?

Хорошо, что на гулявшей презентации логотип банка все же не стоял…

16 May 2017
Sections:
Share
ru
CompanyServicesCasesReviewsExpert viewNewsContactsSearchРусский

Subscribe

Subscribe the terms of personal data processing

Thank You!

Close