Тяжело всем

Мы регулярно организуем различные мероприятия, в связи с чем, часто общаемся с представителями гостиничного бизнеса, крупными сетями.  

Недавно нам пришлось практически накануне отменить бизнес-встречу. Арендовали мы помещение в одной известной международной сети отелей. У них все очень строго, прописаны подробно условия расторжения договора. Мы понимали, что потраченные на аренду, оборудование и питание средства нам, скорее всего, не удастся вернуть, так как указанные сроки возврата уже истекли. Тем не менее, решили попробовать и обратились к менеджерам отеля с вопросом, можно ли что-то сделать, чтобы получить обратно деньги. К нашему удивлению, нам очень быстро пошли навстречу, вошли в наше положение, предложили разные варианты решения проблемы. В итоге, все закончилось тем, что мы через некоторое время получили в полном объеме затраченные ранее средства! Нашей компании и прежде очень нравилась данная площадка для проведения мероприятий, однако после данного случая наша лояльность стала еще выше.

В период кризиса тяжело всем. Эта ситуация является отличным доказательством того, что сейчас и те, кто не знал бед и чувствовал себя королем на рынке, идут на уступки своим клиентам. Такие поступки позволяют повысить репутацию компании, и благодарные заказчики будут стремиться обратиться в компанию и в дальнейшем.

1 August 2016
Sections:
Share
ru
CompanyServicesCasesReviewsExpert viewNewsContactsSearchРусский

Subscribe

Subscribe the terms of personal data processing

Thank You!

Close