1000 и один способ повысить эффективность

По запросу руководителя крупной розничной компании мы провели сессию стратегического планирования с топ-менеджерами. Мероприятие прошло на хорошей позитивной волне, концу второго дня команда была полна веры и решимости осуществить задуманное. Эта вовлеченность и вера перетекли в повседневную работу менеджеров после сессии. Прибавилось драйва, инициативы, результатов – и это не осталось незамеченным. Вскоре руководитель компании снова обратился к нам:

«Теперь все мы нацелены на общий план географической экспансии,  расширения ассортимента и целевой аудитории. Возникла определенность, появились точки приложения сил, пошла движуха. Это замечательно!  А теперь давайте посмотрим не за горизонт, а под ноги: что, если провести такую же мощную сессию, но по разработке краткосрочных мер повышения эффективности бизнеса? Что если точно так же, по максимуму задействовать интеллектуальный потенциал и инициативы всего топ-менеджмента?».

Мы приняли предложение с радостью. С одной стороны - проверенные форматы стратегической сессии с богатыми возможностями генерирования идей и драйва. С другой – совсем новая задача! Мы с увлечением взялись за дело, и чуть ли не за час набросали замысел и сценарий предстоящей работы. Сценарий учитывал как логику получения нужного результата, так и необходимость мощной вовлеченности людей в интеллектуальную работу на протяжении двух дней подряд. Планировалась работа в малых группах, общие обсуждения, индивидуальные задания и т.д.

Во время этого выездного мероприятия коллективная работа менеджеров строилась нами по тем же законам, но была устремлена в другое «задачное русло». Сколько есть у нас путей и способов обеспечить рост выручки без привлечения дополнительных ресурсов? На какие нажать рычаги, чтобы без затрат на рекламу получить дополнительный трафик? Что сделать, чтобы повысить коэффициент конверсии посетителей в покупателей? Как увеличить комплексность покупки? Стимулировать приобретение более дорогих товаров? По каждому из этих магистральных направлений увеличения выручки рабочие микрогруппы выдали от полутора до трех десятков реалистичных, а порой и поразивших своей изобретательностью предложений, причем не предложений вообще, а с конкретными сроками и ответственными за исполнение.

А какие у нас  есть возможности для чистой экономии без жертв и потерь? Как снизить расходы на аренду и эксплуатацию магазинов? Оптимизировать использование площадей? Уменьшить трудозатраты? Как выиграть во времени и скорости? Снизить количество трений во взаимодействиях? Участники выдали настоящий фейерверк новых решений и в этой части работы.

Этот двухдневный мозговой штурм дал колоссальное богатство идей и предложений. Здравых, реалистичных, часть из которых уже через несколько дней трансформировалась в утвержденные планы подразделений. При этом вовлеченность команды в задачи сегодняшнего дня, эмоциональный подъем – оказались столь же мощными и яркими, что и во время прежней сессии, посвященной штурму отдаленного будущего. Ну а мы – мы получили новый опыт и новый инструмент для будущей работы.

Sections:
Share
ru
CompanyServicesCasesReviewsExpert viewNewsContactsSearchРусский

Subscribe

Subscribe the terms of personal data processing

Thank You!

Close