SEPHORA

Основная цель маркетинговых исследований заключалась в том, чтобы определить особенности покупательского поведения разных сегментов посетителей московских магазинов сети «SEPHORA», восприятие бренда «SEPHORA», его сильные и слабые стороны с точки зрения клиентов.

Данная работа актуальна для компании, т.к., прежде всего, необходима для того, чтобы понять профиль потенциальных потребителей, оценить их покупательское поведение и выделить целевые группы, а также, что не менее важно, обозначить свои позиции на парфюмерно-косметическом рынке.

Хотелось бы отметить качественный подход к работе Консалтинг-Центра «ШАГ», который позволил получить необходимую информацию для принятия стратегически важных решений.

Особенно запомнилось участие команды SEPHORA в рабочей группе, где обсуждались два приоритетных вопроса: кто является целевой группой сети, по результатам маркетинговых исследований, а также ключевые элементы позиционирования бренда «SEPHORA». Данное обсуждение позволило более четко сформулировать основные выводы, а также сформулировать позиционирование сети.

Топ-менеджеры проекта «SEPHORA» готовы порекомендовать Консалтинг-Центр «ШАГ», как команду профессионально работающих менеджеров, обладающих необходимыми знаниями в области маркетинга и маркетинговых исследований.

 
Участники рабочей группы:
Надеждин К.Ю., Генеральный директор
Тищенко С.В., Директор по маркетингу
Коваленко И.М., Директор регионального отдела
Трушкина О.А., Бренд-менеджер концепции

Download PDF

ru
CompanyServicesCasesReviewsExpert viewNewsContactsSearchРусский

Subscribe

Subscribe the terms of personal data processing

Thank You!

Close