Featured

Собственник должен смотреть вовне компании, а управляющий — внутрь

— Евгений Николаевич, как бы Вы охарактеризовали опыт российского бизнеса в отношениях «собственник –…

Журнал «Босс» 19 March 2003

Property Consulting

Пирамида управленческого консультирования

Мы поглядели на собственный опыт по-новому — и увидели что-то похожее на пирамиду или матрешку. В…

Национальный экономический портал 22 May 2018
50 x 50, или еще раз о партнерских альянсах

  Недавно одно уважаемое питерское издание прислало вопрос: стоит ли в бизнесе договариваться о…

Сноб 11 December 2017
Куда девать бизнес?

В самом начале декабря 2016 года состоялась очередная пресс-конференция Консалтинг-Центра «ШАГ». На этот…

Организационная психология 24 April 2017

Change management

Свинство естественного отбора

Наступающий 2019 год - год Свиньи. Нельзя сказать, чтобы человечество в целом относилось к этому животному…

Сноб 21 December 2018
К изменениям готовы!

  Пиком менеджерского мастерства не зря считается управление корпоративной культурой и проведение…

Журнал БОСС 7 June 2017
Где учиться OMNICHANNEL?

С самого начала кризиса, да не нынешнего, а еще с 2008 года, мы все твердим да твердим нашим чудесным…

Сноб 12 September 2016

Human capital

Азбучная истина

Вы оставили кошелек на столе. На рабочем. Отошли – вернулись – а кошелька нету. Пропал. Испарился. А если…

Сноб 27 October 2016
Что будет, если всех уволить?

В наши непростые времена перед многими руководителями стоит задача сокращения традиционно одной из…

http://www.e-xecutive.ru/ 7 June 2016
Советы консультанта: Сколько нужно начальников

Многие компании сегодня вплотную подошли к мучительной проблеме сокращения персонала. Как ни крути,…

Ведомости 9 December 2014

Finance

Здравствуйте! Я – баран

Когда начинался этот год, мы спорили: это год козы или год барана? И тогда я сильно передавил в сторону…

www.klerk.ru 2 November 2015

Marketing and sales

Дядин бренд

- Он пришел к нам знакомиться и с порога протянул нам визитку, на которой красовался бренд знаменитой…

ИА Клерк.Ру 22 January 2016
Новая конкуренция в экономике

     Это была прекрасно развивающаяся и совершенно не доходная торговая сеть. Собственно, в этом и…

14 October 2013
Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Общеизвестно, что наличие у фирмы большого количества постоянных, лояльных клиентов позволяет несколько…

Журнал «Мотивация и оплата труда» 20 April 2007

Efficient business

К изменениям готовы!

  Пиком менеджерского мастерства не зря считается управление корпоративной культурой и проведение…

Журнал БОСС 7 June 2017
Где учиться OMNICHANNEL?

С самого начала кризиса, да не нынешнего, а еще с 2008 года, мы все твердим да твердим нашим чудесным…

Сноб 12 September 2016
Против совершенства

                                                  Идеальная структура А хотели бы вы быть женатым на совершенной…

ИА Клерк.Ру 17 March 2016
Share
ru
CompanyServicesCasesReviewsExpert viewNewsContactsSearchРусский

Subscribe

Subscribe the terms of personal data processing

Thank You!

Close