Всё сходится, а ребеночек не наш…
Некоторое время назад по сети гуляла презентация исследования уважаемого банка «30 фактов о современной молодежи». Точнее не всего исследования, конечно, а его выводов. И вроде бы какие-то выводы были вполне понятными или довольно логичными, некоторые даже знакомыми))) (про поколения Y, Z и других букв последнее время пишут много), но какие-то были исключительно странными…
Хорошо, что презентация гуляла не сама по себе, а со ссылкой на проводившее ее агентство, - а там был кусочек методики исследования... И вот тут мой внутренний дипломированный социолог все понял! – среди прочих методов исследования (например, экскурсии!...) они использовали фокус-группы с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет!...
Вы себе представляете «аспекты жизни молодых людей» 5 и 25 лет? А корректность общих выводов по результатам исследования этих аспектов?
Хорошо, что на гулявшей презентации логотип банка все же не стоял…
16 мая 2017