В поисках интернет-маркетолога
Во-первых, все эти люди, которые претендуют на полный рабочий день и, соответственно, полноценную оплату, совершенно не готовы ездить на работу, тем более каждый день. Некоторые из них живут за границей, другие находятся в отпуске по уходу за ребенком, третьи просто живут в своем темпе и не хотят его нарушать. Работать в офисе готов лишь каждый 10-й из представителей этой профессии.
Уровень оплаты, на который они претендуют, также был неожиданным. Кандидаты без какого бы то ни было опыта работы в этой сфере не рассматривают предложения ниже 100 тыс. руб. в месяц. Что они при этом могут предложить работодателю, так и осталось тайной. Специалисты средней квалификации чаще всего претендуют на оплату от 150 до 200 тыс. руб., и ездить на работу в офис также не хотят.
Если принять во внимание, что многие из специалистов этого профиля занимаются поддержкой и наполнением сайтов, ведением блогов и каналов для небольших компаний, медиа персон, индивидуальных предпринимателей и т.п. и имеют, как правило, не одного клиента, становится совсем непонятно, что же может получить работодатель, наняв интернет-маркетолога на удаленную работу за совсем не маленькие деньги?