365 упущенных клиентов
Все мы помним ситуации, когда подходишь утром к дверям химчистки, косметического салона, парикмахерской (недостающее добавить), а они на замке. И, не солоно хлебавши, плетешься домой с тюком вещей или неприбранной едешь на работу. Хотя рабочее время у предприятия, судя по вывеске, в самом разгаре.
Не менее обидно бывает, когда вечером торопишься успеть до закрытия точки, прибегаешь за двадцать минут, и оказывается, что все равно не успел.
Конечно, в последнее время многое изменилось. Введенные сетевыми структурами стандарты работы ритейла делают свое дело: точки все больше и больше работают в соответствии с заданными правилами, в том числе, и в части соблюдения рабочего графика. Сегодня увидеть дверь, например, банковского офиса закрытой не вовремя практически нереально.
Что же касается сферы услуг, то там пока порядка меньше, и нарушения встречаются чаще. Особенно, если речь идет о единичных розничных точках, а не сетевом формате. Тем не менее, хочется надеяться, что правило - «один упущенный клиент в день за 1000 рублей – это 365 упущенных клиентов и 365 000 рублей недополученных денег в год», которому учат начинающих предпринимателей-косметологов, - узнают и будут применять руководители разных предприятий сектора В2С.
19 сентября 2016