«ШАГ» - «ателье» для владельцев бизнесов
Вы согласны с тем, что посещение швейной фабрики, где за сотнями станков в нескольких цехах работают тысячи людей и делают несколько типовых моделей одежды, сильно отличается от похода в ателье, где костюм или платье сошьют для Вас лично? - Мне кажется, что разница очевидна. А потому вызывает у меня недоумение ситуации, когда многие владельцы бизнесом или менеджеры, всерьез расстраиваются, что прозвучавшие с высокой трибуны в большой аудитории слова от гуру менеджмента (а их сейчас, как, впрочем, во все эпохи перемен, появилось немало) никак не помогли им в оптимизации работы собственной компании.
Уважаемые владельцы бизнесов! Вы же все учились в вузах и наверняка помните, что даже после самой замечательной лекции самого лучшего преподавателя, который своей любовью к предмету, казалось бы, вдохновил Вас на подвиги, у Вас в голове тем не менее оставались лишь общие призывы и «общая теория всего». Это и понятно: лекционная (осуществляемся с кафедры в аудитории любого размера) форма обучения, когда некто вещает кому-то, представляет собой «проповедь» на заданную тему, главный смысл которой в больше степени идеологический (заинтересовать темой) и в некоторой степени информационный (задать понятия, рассказать о принципах). А вот реальная отработка и усвоение как знаний, так и навыков проходит на семинарских и практических занятиях, где люди решают реальные задачи или выполняют конкретные задания.
Поэтому рекомендация от консультантов: когда Вы идете учиться управлению «на швейную фабрику», настраивайтесь на введение в тему. Когда же Вам этого мало и требуется сделать какие-то изменения Вашей организации, обращайтесь в индивидуальное ателье. Консалтинг-Центр «ШАГ» - и есть такое «ателье» для владельцев бизнесов. Милости просим!
11 декабря 2015