Спортмастер
Сотрудниками Консалтинг-Центра «ШАГ» была проведена разработка ассортиментной стратегии и товарного портфеля Компании «СПОРТМАСТЕР». В результате проведенной работы мы получили ответы на важные для Компании вопросы:
- Какой должна быть структура ассортимента Компании в перспективе 3-5 лет;
- Каковы целевые объемы продаж в перспективе 3-5 лет по каждой товарной категории;
- Какие торговые марки (дистрибутируемые и собственные) будут представлены в каждой товарной категории;
- Какие шаги необходимо предпринять, чтобы реализовать поставленные цели.
Основным результатом работы консультантов стало осуществление комплексного процесса стратегического планирования ассортимента Компании: от разработки методики планирования до реализации программ по достижению поставленных целей. Исходя из целей бизнеса и возможностей Компании, была спланирована структура оборота по товарным направлениям, категориям и ценовым нишам.
При проведении работ консультанты работали в тесном сотрудничестве с менеджерами нашей Компании, выступая в качестве организаторов процесса планирования и методистов. Это позволило сотрудникам Компании пройти обучение планированию входе решения реальных коммерческих задач.
В соответствии с разработанной консультантами методикой и под их руководством менеджеры Компании проанализировали различные источники рыночной информации, и получили целостную картину развития российского рынка спортивных товаров. Это позволило оценить запланированные коммерческие показатели с точки зрения их рыночной реалистичности.
Компания «СПОРТМАСТЕР» рекомендует привлекать Консалтинг-Центр "ШАГ" при планировании ассортиментной стратегии и при работе с товарным портфелем.
Д.Ю.Агеев