Gulnara Mingacheva
Consultant
Как мы помогаем не наступить на Грабли
Три с половиной года назад у нас родилась идея собрать основателей молодых и успешных проектов для того, чтобы поближе познакомиться с новым поколением бизнесменов, узнать, чем они живут, что создают. Изначально мы думали, что будем раз в месяц встречаться с ними и проводить мероприятия на различные темы. То есть хотели стать для них некой площадкой для общения.
Мода на бизнес?
В последние годы стало модно бросать работу по найму и открывать свое дело. Сотни, тысячи бывших наемных менеджеров ринулись поскорее открывать стартапы, начали активно посещать бизнес-конференции, вступали в школы и бизнес-инкубаторы, где их обещали превратить в гуру бизнеса и т.д.
Социальные сети: нужны они бизнесу или нет?
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Здесь оказались тесно переплетены и личная жизнь, и бизнес, и многое другое. А ведь было такое время, когда пользователи только и делали, что спокойно обменивались в социальных сетях сообщениями, делились фотографиями, оставляли комментарии. Однако «коварный» бизнес быстро сориентировался и мгновенно воспользовался великолепной возможностью: добраться к своим потребителям еще ближе.
Тяжело всем
Мы регулярно организуем различные мероприятия, в связи с чем, часто общаемся с представителями гостиничного бизнеса, крупными сетями.