Истории российского бизнеса
АвторыЕ. Кисель, А. Лисицына, Ю. Пахомов, М. Гавлин
ИздательствоRidero
Дата выпуска1 декабря 2023
ISBN978-5-0060-9467-3
В книге вы найдете 22 истории жизни и успехов выдающихся российских предпринимателей XIX века. Издание представляет собой совместный проект компании «ШАГ Консалтинг» и московского Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей.
ЧитатьБык, Дракон и Обезьяна: 28 лет российского бизнеса
АвторыЕ. Емельянов
ИздательствоRidero
Дата выпуска16 ноября 2022
ISBN978-5-0059-2385-1
Перед вами сборник новогодних статей «ШАГ Консалтинг» с 2002 по 2022 годы. Начавшись более двух десятилетий назад как легкая шутка, череда представленных в книге статей незаметно превратилась в чудесную историю российского бизнеса 21-го века. Автор идеи и ее же реализатор — Евгений Емельянов, посвятивший вторую половину своей профессиональной жизни развитию и анализу отечественного предпринимательства.
ЧитатьКурс молодого бойца в битве за выручку. Как повысить трафик, чек и т.п.
АвторыЛюбовь Горбунова, Гульнара Мингачева
ИздательствоRidero
Дата выпуска17 декабря 2021
ISBN978-5-0055-8274-4
Предлагаем поговорить о том, что помогает продавать товары и услуги. Наша небольшая книжка посвящена полезному и нужному инструменту — рекламным и маркетинговым акциям.
Бизнес-Грабли Клуб: «Перекрестное опыление». Выпуск 4
АвторыШАГ Консалтинг
ИздательствоRidero
Дата выпуска30 мая 2022
ISBN978-5-0056-5754-1
Подошел в концу еще один год, и мы вновь подводим итоги встреч Бизнес-Грабли Клуба. Что за проекты были представлены в этом году? Какие советы получили наши спикеры от экспертов? Подробнее об этом вы узнаете в нашем новом выпуске. Приглашаем и вас выступить в нашем Клубе!
Бизнес-грабли клуб: «Перекрестное опыление»
АвторыГ. Мингачева, Е. Емельянов, Е. Кисель
ИздательствоRidero
Дата выпуска11 марта 2019
ISBN978-5-4496-4027-7
Как трава пробивается из-под асфальта, так и молодая предпринимательская инициатива пробивается сквозь препоны жизни. Таково впечатление от встреч «Бизнес-Грабли Клуба», где соединяются энергия и риски нового поколения предпринимателей с опытом и мудростью тех, кто ведет бизнес уже много лет. Поражает спектр и разнообразие проектов, легкость оперирования потенциалом нового мира и повторяемость «граблей», проблем и ошибок, которые воспроизводит растущий бизнес. Об этом и можно прочитать в книге.
Бизнес-Грабли Клуб: «Перекрестное опыление», или год в онлайн-формате. Выпуск 3
АвторыШАГ Консалтинг
ИздательствоRidero
Дата выпуска20 марта 2021
ISBN978-5-0053-4980-4
Россия, 2020 год. Пандемия, экономический кризис. Встречи Бизнес-Грабли Клуба продолжаются — теперь онлайн. Предприниматели развивают свой бизнес, невзирая ни на что. Как они справляются с трудностями? Какие управленческие находки применяют? Кому из бизнесменов эксперты обещают «место в Forbes»? Удастся ли реализовать задуманное всем нашим участникам или их стратегия неверна? Читайте новые предпринимательские истории в третьем выпуске нашей книги.
Бизнес-грабли клуб: «Перекрестное опыление», или встречи предпринимателей разных поколений
АвторыШАГ Консалтинг
ИздательствоRidero
Дата выпуска20 марта 2020
ISBN978-5-4498-4154-4
«Перекрестное опыление» — это не о биологии. Это — о создании уникального места для встреч предпринимателей разных поколений. Что получится, если соединить опыт бизнесменов 90-х с отважностью предпринимателей 2020-х? Если смешать скептицизм и «формулы успеха» состоявшихся миллионеров с авантюризмом тех, кто сегодня рискнул всем, веря в свои будущие достижения? А мы, в свою очередь, верим, что в результате такого сочетания получатся новые участники списка Forbes.
Пятая нога. Наблюдательный совет в развитии малого и среднего бизнеса. Катехизис.
АвторыЕ. Н. Емельянов, С. Е. Емельянова
ИздательствоООО «Книга по Требованию»
Дата выпуска14 мая 2018
ISBN978-5-519-60482-6
Тема книги – Наблюдательный совет и его роль в развитии бизнеса. Предполагается, что речь идет о частной компании среднего масштаба, которая стремится стать большой. Бывает ли такое в действительности – Наблюдательный совет в реальный бизнес-компании? Что это такое, зачем этот Наблюдательный совет, и как все это вообще выглядит? – этому и посвящена книга.
Прибыль есть, а денег нет. Парадоксы финансов бизнеса
АвторыЮрий Пахомов, Владимир Хомутов
ИздательствоИздательские решения
Дата выпуска28 июня 2017
Нередко нам приходилось слышать от владельцев бизнеса примерно такой монолог: «Финансовый директор утвержда- ет, что мы заработали в прошлом месяце хорошую прибыль. А теперь давайте посмот- рим, что у нас на счетах, что в кассе. Где заработанные деньги? Я их не вижу!». Объ- яснить этот парадокс, да еще и сделать это убедительно, чтобы не осталось сомнений — задачка не из самых простых. В этой книге мы предлагаем читателю краткое изложение принципов управленческого учета, освоив которые легко получить ответ и на вопрос: «Где деньги?» и на многие другие вопросы, касающиеся эффективности бизнеса.
За страницами этого текста стоит многолетний опыт проведения консультаций и учебных семинаров по управленческому учету. Мы прорабатывали эту тему и с владельцами бизнесов, и с нефинансо- выми менеджерами, и с финансистами. И с каждым годом стремились сделать вве- дение в управленческий учет все более кон- центрированным, понятным, доступным любому слушателю или читателю независи- мо от уровня подготовки. Надеемся, что предложенный материал даст ясное пред- ставление о том, как устроена управленче- ская финансовая отчетность, как её следует читать, как можно сравнивать цифры за разные отчетные периоды или находить в хозяйстве места «утечки денег».
Восточный календарь
АвторыШаг
Издательство
Дата выпуска4 июня 2016
Эта книжечка не имеет никакого практического смысла. Она - про атмосферу. Про атмосферу бизнеса предыдущих двенадцати лет. Про то, как менялись настроения и ожидания, взгляды на результаты и перспективы текущего вокруг времени.
Здесь можно видеть всплески оптимизма и веры в светлое будущее, когда бизнес видит себя сидящим верхом на лошади в белом мундире. Проходит время, и времена становятся жестче и определенней. Тигр начинает мечтать об обглоданной косточке. Три поросенка о том, как понадежней укрыться от бесконечного преследования. А обезьяна, завершающая цикл, уже даже и о том, не пропустить ли ей как-нибудь очередной наступающий год.
Все это было. Все это так и ощущалось. Единственное, что важно, что мудрые наши восточные братья, которые дали нам саму эту идею календаря животных, утверждали: «Эти циклы повторяются вечно и бесконечно». И в самом этом утверждении - бесконечный оптимизм и бесконечная сила.
Читать20 лет – 2.0. – Х.О. К 20-летию группы компаний ШАГ
АвторыШаг
Издательство
Дата выпуска12 октября 2015
Сколько копий было переломано вокруг этого названия! Причем, это была не просто борьба вкусов. Это была борьба поколений.
Молодое поколение консультантов настаивало: «Название должно быть современным! Понятным нынешним менеджерам. Они все выросли на этом символе – Web 2.0. Им всем понятно, что это значит. Они все прожили эту революцию в интернете и почувствовали на себе те качественные изменения, которые в нем произошли!»
ЧитатьRE: бизнес-дворянству
АвторыШаг
ИздательствоИздательство «Самарский дом печати»
Дата выпуска25 марта 2008
Этот альманах, дайджест материалов, написанных для владельцев бизнеса, с их помощью и при их непосредственном участии о том, что волновало бизнес за последние пять лет его движения вперед. С 2001 по 2006 года большинство героев и участников публикаций продвинулись вперед от дела, измеряемого "семью нулями" последовательно к очень впечатляющим "восьми нулям", а некоторые, подобно летчикам-испытателям, прорываются сквозь "звуковой барьер", выходя на миллиардные и многомиллиардные обороты. Конечно, дело здесь не в самих деньгах. В бизнесе эти нули — просто главный показатель результативности, как в спорте принято мерить достижения голами, очками и секундами.
ЧитатьМонография «Психология бизнеса»
АвторыЕвгений Емельянов, Светлана Поварницына
ИздательствоИздательство «Армада»
Дата выпуска5 августа 1998
В 1998 году сотрудниками "ШАГа" по запросу Фонда Сороса была подготовлена и опубликована монография "Психология бизнеса". В основу книги положена идея пути, который приходится проходить попадающим в сферу бизнеса людям. Его основные вехи — это сменяющие друг друга стадии: предпринимателя, затем — менеджера, далее — инвестора и, наконец, лидера в своей нише бизнеса. Каждая из стадий — это новое испытание для развивающего свое детище бизнесмена, новые требования к его личным качествам и талантам. Особый раздел посвящен анатомии бизнес-организаций и закономерностям эволюции российских компаний: в рамках каждого эволюционного этапа период роста завершается кризисом и, при благоприятном развитии событий, — переходом на качественно новый тип внутреннего устройства и принципов управления. Книга написана живым доступным языком; все ее идеи и обобщения убедительно раскрыты через описание большого количества реальных случаев.
Читать