7 советов для развития вашего бизнеса в 2022 году

Будь то вовлечение сотрудников, маркетинговые мероприятия, управление базами данных или отличное обслуживание клиентов - все в цифровой экосистеме кажется сложным для бизнеса. Но если вы будете готовы, ничто не сможет остановить ваш бизнес на пути к новым высотам.

Вы руководите малым бизнесом или крупным предприятием? Знаете ли вы, как развивать его в цифровой среде, полной вызовов? Вот несколько советов, которые помогут вам в 2022 году:

1. Постройте стратегию успеха

Сначала вам следует разработать стратегию успеха вашего бизнеса. Включите в нее ответы на такие вопросы в т.ч.: какой продукт/услугу вы будете предоставлять, как вы будете привлекать клиентов, кто будет принимать решения, как будут решаться проблемы (сотрудников и клиентов) и так далее.

Помните, что на пути к успеху ваш бизнес может столкнуться с препятствиями. Поэтому обязательно включите в стратегию альтернативные варианты, чтобы, если что-то не сработает по первоначальному плану, имелся бы план Б.

Учитывайте это и при построении плана успеха вашего бизнеса на 2022 год, и в дальнейшем:

- Установите четкие цели, чтобы избежать путаницы между продажами, маркетингом и другими подходами.

- Убедитесь, что все решения (относительно ведения бизнеса, сотрудников и клиентов) основаны на фактах/цифрах.

- Сфокусируйтесь на конкурентных преимуществах. Модель ценообразования, система доставки, послепродажное обслуживание и другие вещи, в которых вы можете быть лучше своих конкурентов.

- Ориентация на краткосрочную перспективу может не помочь вашему бизнесу. Поэтому расширяйте горизонты и думайте о долгосрочной перспективе.

2. Увеличьте присутствие вашего бизнеса в Интернете

Независимо от того, насколько успешен ваш бизнес в офлайне, его присутствие в Интернете может определять будущий успех. Наличие веб-сайта не только улучшает видимость вашего бизнеса, но и повышает коэффициент конверсии. Кроме того, это делает ваш бизнес надежным брендом.

Более того, недавняя пандемия укрепила онлайн-рынок, и большинство потребителей теперь предпочитают взаимодействовать с предприятиями через Интернет. Поэтому убедитесь, что вы доступны для ваших клиентов там.

Рассмотрим эти пункты, чтобы увеличить онлайн-присутствие вашего бизнеса:

- Создайте веб-сайт для своего бизнеса, на котором, как минимум, будут указаны ваши предложения (продукт/услуга), биография, отзывы, контактная информация и блог.

- Регулярно публикуйте материалы в своем блоге и убедитесь, что они хорошо написаны, увлекательны и ценны для вашей целевой аудитории.

- Будьте доступны на всех каналах социальных сетей, где часто бывает ваша целевая аудитория.

- Постоянно делитесь соответствующими изображениями, видео и сообщениями из блога на всех платформах СМИ/социальных медиа. Это поможет вам увеличить трафик, конверсию, продажи и узнаваемость бренда.

3. Сосредоточьтесь на просвещении, а не на жестких продажах

Подвергаясь ежедневному воздействию тысяч рекламных объявлений, люди стали невосприимчивы к стратегиям жестких продаж.

Не пытайтесь настойчиво продавать свой продукт/услугу, а сосредоточьтесь на просвещении потребителей о том, почему он им необходим. Расскажите, как это поможет и облегчит их жизнь. С помощью образцов или живых демонстраций вы можете помочь своим клиентам посмотреть или испытать ваши продукты и услуги. Организуйте семинары, на которых ваши клиенты смогут узнать различные способы использования вашего продукта/услуги и извлечь из них максимальную пользу.

4. Создавайте высококачественный контент, но делайте его простым и понятным

При огромном количестве информации, доступной в Интернете, создавать и предоставлять высококачественный, оригинальный контент становится все сложнее.

Чтобы контент был более актуальным и привлекательным, учтите несколько моментов:

- Заголовок, рубрики и подрубрики должны быть убедительными. Они должны предоставлять небольшую информацию о контенте, и лучше, если они будут содержать поучительные фразы, такие как "почему вы должны", "вам нужно знать" и т.д.

- Создайте захватывающее вступление, которое должно служить крючком.

- Сузьте фокус и пишите, не забывая о стандарте E-A-T и вашей целевой аудитории.

- Убедитесь, что содержание представляет голос вашего бренда и дает читателям необходимые сведения.

- Там, где это необходимо, добавьте в контент действенные советы/предложения.

5. Организуйте онлайн-мероприятия

Будь то презентация продукции, вебинары или семинары, онлайн-мероприятия (или виртуальные мероприятия) помогают компаниям установить контакт с текущими и потенциальными клиентами. Вы не сразу заметите рост доходов от этих мероприятий, но они, несомненно, будут способствовать долгосрочному развитию вашего бизнеса.

Такие действия помогут вам сделать ваши онлайн-мероприятия успешными:

- Установите SMART цели для вашего мероприятия и убедитесь, что все заинтересованные стороны понимают их.

- Платформа, которую вы используете для проведения онлайн-мероприятия, должна соответствовать вашим требованиям и бюджету.

- Рекламируйте свое мероприятие таким образом, чтобы оно представляло ценность для вашей целевой аудитории. Кроме того, предоставьте им четкие инструкции о том, когда и как принять участие.

- Сообщите участникам, как получить доступ к записям мероприятия (после его окончания).

- По окончании мероприятия вернитесь к своей команде, чтобы обсудить положительные и отрицательные стороны мероприятия. Это поможет вам лучше подготовиться к следующему онлайн-событию.

6. Сосредоточьтесь на персонализации

Статьи, видео и подкасты в Интернете — это лишь несколько каналов, используемых компаниями для предоставления маркетингового контента. Эти каналы также используются для общения и взаимодействия с клиентами. Несомненно, в ближайшие годы их количество будет расти. Вам следует потратить время на изучение того, какие каналы использует ваша целевая аудитория для поддержания связи.

Помните об этих моментах, уделяя особое внимание персонализации:

- Используйте технологии машинного обучения и готовьте персонализированный контент в соответствии с историей покупок, демографическими характеристиками, покупательским поведением, поведением при просмотре сайтов и предпочтениями вашей целевой аудитории.

- Предлагайте своим клиентам беспрепятственный доступ, независимо от того, какой канал вы используете для взаимодействия и общения с ними.

- Разработайте потребительские модели персон в соответствии с покупательским поведением вашей аудитории. Затем используйте их для прогнозирования и подготовки привлекательного контента.

- Используйте персонализацию не только для привлечения клиентов, но и для выражения благодарности. Это повышает лояльность клиентов и улучшает отношения с ними.

7. Приоритет обслуживания клиентов

Если вы не обеспечите лучшее обслуживание клиентов, вы будете терять их независимо от того, насколько хорош ваш продукт или услуга.

Клиенты часто чувствуют свою значимость, если их проблемы решаются немедленно, а запросы удовлетворяются. Однако вы должны помнить, что ваши клиенты также являются послами бренда вашего предприятия. Если они довольны вашим сервисом, они будут рекомендовать его другим.

Вы можете принять во внимание следующее, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов:

- Убедитесь, что вы знаете все о своих продуктах или услугах и что вы готовы ответить на вопросы о них так, чтобы клиент остался доволен.

- Когда ваши клиенты обращаются к вам за помощью, сначала поприветствуйте их, сохраняйте вежливое поведение, вникните в их проблемы и поблагодарите за обращение.

- Убедитесь, что весь ваш персонал (а не только представители службы поддержки клиентов) понимает, как вести себя с клиентами. Если требуется, проведите для них необходимое обучение.

- Оказав помощь, попросите своих клиентов оставить отзыв. Вы должны ценить любые отзывы клиентов и использовать их для улучшения различных аспектов вашего бизнеса.

Заключительное слово.

В 2022 году можно с уверенностью сказать одно: клиенты по-прежнему будут в центре внимания. Это означает, что ориентация на клиентов поможет вашему бизнесу расти и процветать. Поэтому, какую бы стратегию вы ни разработали или каким бы советам ни следовали, убедитесь, что они отвечают интересам ваших клиентов.

Примечание: Если вы столкнулись с трудностями при разработке плана для достижения успеха, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам.

Источник: https://mxdmarketing.com/7-tips-to-grow-your-business-in-2022
© Перевод ШАГ Консалтинг, 2022

10 января 2022
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть