Как разрушить свой бизнес? 3 простых шага

Давайте поговорим о поражениях.

Люди, которые так или иначе сталкиваются с неудачами, делятся на две группы: одни воспринимают провал как стимул для роста, а другие – как показатель слабости. 
Так или иначе, давайте будем честными: поражения – это всегда отстойно. Да, мы многому можем научиться на собственных ошибках, но это все равно неприятно. А уж если вы стали предпринимателем, то неудачи будут преследовать вас постоянно. Но не волнуйтесь, это всё нормальная часть процесса. Поверьте – некоторые из ваших самых больших достижений и полезных приобретений будут напрямую следовать из самых больших провалов. Я только надеюсь, что вы не совершаете хотя бы одну из тех трех вещей, которые гарантированно уничтожат ваш бизнес.
 

Три шага к разрушению бизнеса

Естественно, ваша цель – НЕ уничтожить свой бизнес. Некоторые вещи мы не можем контролировать – например, условия на рынке или потерю крупного клиента. Но есть и вещи, которые мы МОЖЕМ контролировать – и которыми нельзя пренебрегать. Описанные ниже «шаги» - это наиболее распространенные ошибки, которые мне приходилось наблюдать у предпринимателей, решивших расширить свой бизнес. Вот три простых шага, которые могут разрушить ЛЮБОЙ бизнес.
Шаг первый – не имейте цели
«Заработать деньги»   это не цель, а результат. Цель – это нечто большее: это ясное представление о тех принципах и задачах, которые являются для вашего бизнеса «путеводной звездой». Эта та призма, сквозь которую вы должны смотреть на ситуацию и принимать какое бы то ни было решение.
Если у вас нет цели, то вы просто будете искать возможности быстро заработать денег, вместо того чтобы установить четкие долгосрочные цели. Именно из-за отсутствия цели, которая задавала бы направление движения, небольшие компании в итоге скатываются к исключительно ценовой конкуренции и найму посредственных работников.

Шаг второй – старайтесь всем угодить
Провалы – это часть жизни предпринимателя, и надо уметь это признавать. Как и то, что вы никогда не сможете угодить сразу всем. Жаль вас разочаровывать, но всегда будут люди, которые станут вас ненавидеть и упиваться этим!
Что бы вы ни делали, кому-то ваши решения точно не понравятся. Чем быстрее вы с этим смиритесь, тем лучше вам будет, и тем легче вы сможете обдумывать грандиозные идеи, которые изменят к лучшему всю вашу индустрию. У всех, кто хочет «работать с вами» или «помогать вам», есть свое собственное видение ситуации. Вам не удастся работать со всеми сразу, поэтому старайтесь мудро устанавливать деловые связи. Стараться угодить всем и каждому – верный путь к краху.
Шаг третий – все проблемы решайте деньгами
Счастье за деньги не купишь, но множество проблем можно решить с их помощью. Не буду вам врать: часть проблем, с которыми вам сейчас приходится иметь дело в бизнесе, можно мгновенно решить с помощью денег. Я это знаю. Я говорю лишь о том, что нужно быть осмотрительным в том, какие именно вопросы вы решаете с помощью денег. Слишком легко потерять творческий задор и кураж, которые были у вас когда-то, когда вы только начали получать свои первые прибыли.
Не используйте лень и нехватку креативности как оправдания тому, что все ваши проблемы вы стараетесь решить деньгами. Так вы быстро потеряете творческую хватку и поставите себя под угрозу полного разгрома, когда начнутся НАСТОЯЩИЕ проблемы. Всегда спрашивайте себя, «Как я могу решить эту проблему без денег?» или «Как я могу решить эту проблему с наименьшими затратами?»
Не смущайтесь, если вместо денег придется использовать бартер или принцип «услуга за услугу». Когда-то вы наверняка всем этим пользовались – не бойтесь снова к этому вернуться. Помните, в решении проблем деньги всегда должны быть вашим ПОСЛЕДНИМ козырем.

«Знания – это ПОЛОВИНА победы»

Помните эту знаменитую строчку G.I. Joe? Что работает на поле боя, то работает и на рынке: знания – это лишь половина победы. Вторая половина – это то, что вы решаете делать или не делать. Поэтому помните:
1. Не отдавайте никому право решать, как вести бизнес и какая у него должна быть цель.
2. Забудьте о том, чтобы пытаться всем угодить.
3. Используйте деньги как самое последнее средство, чтобы решать проблемы.

21 сентября 2015
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть