Бизнес-задачи, с которыми столкнутся предприятия в 2020 году
Новый год наступил. Предприятия уже разработали серьезные планы на 2020 год. Возможно, они поставили цели и продумали стратегии, которые помогут им эти цели достичь. А уделили ли они внимание преградам, с которыми столкнутся, и которые будут препятствовать их прогрессу на пути к цели? Эти препятствия могут быть разными для каждого бизнеса. Кто-то может считать масштабирование сложной задачей, в то время как другие будут думать о нормативных требованиях, которым сложно соответствовать.
Вот какие задачи, которые надо будет решать им в 2020 году, выделили опрошенные нами руководители организаций.
Масштабирование без ущерба культуре
Спросите в любой организации, будь то крупное предприятие или небольшая компания, и вам скажут, что они хотят расширить свою деятельность и выйти на новые рынки. Они хотят запустить новую продукцию и привлечь новых клиентов из разных частей света. Но многие не осознают, что есть не менее важные вещи, чем масштабирование бизнеса, и одна из них – культура компании. Захотите ли вы расширять свой бизнес ценой своей корпоративной культуры?
Вивен Шен (Viven Shen), главный исполнительный директор “Juni Learning” – стартапа в сфере программирования, сказала по этому поводу: “Изо дня в день я решаю какие-то неотложные вопросы, и это мешает мне сосредоточиться на общей картине, особенно если речь идет о выстраивании и сохранении культуры нашей компании”. Далее она добавляет: “При такой скорости роста нашей компании, тот уровень обслуживания и вовлеченности, который мы обеспечиваем, легко может пострадать. Я сделаю своим приоритетом следить за тем, чтобы мы несли ответственность за все свои действия”.
Повышение показателей продаж без лишних затрат
Большинство предпринимателей полагают, что увеличение продаж – это приоритетная цель, которую они должны достичь, чтобы быть успешными. В конце концов, они ведь и занимаются предпринимательской деятельностью для того, чтобы получать прибыль. Для этого они делают все, что в их силах, включая трату уймы средств на маркетинг, найм большого количества специалистов по продажам и т.п. Ну что ж, любой может увеличить свои показатели продаж, имея в своем распоряжении большой маркетинговый бюджет. Серьезная трудность, с которой столкнется бизнес в 2020 году, состоит в том, чтобы увеличить продажи, оставаясь при этом экономным.
Вот что говорит главный исполнительный директор “Dibs” – стартапа в сфере фитнес-технологий: “Мы работаем с компаниями малого и среднего бизнеса и не можем позволить себе большой штат специалистов по продажам. А это означает, что наше предложение должно само себя продавать. Мы должны очень четко и внятно доносить информацию и постоянно повторять ее, чтобы занятым владельцам бизнеса было легко понять ценность наших услуг”.
Корректировка миссии компании
Бизнес меняется с каждым днем. То, что когда-то было неотъемлемой частью стратегии вашего бизнеса, сегодня исчезает бесследно. Можно ли преуспеть со статичной и неизменной миссией в столь динамичном мире бизнеса? Вряд ли. По мере развития вашего бизнеса, вам следует вносить изменения и в формулировку вашей миссии.
Карла Монтерросо (Karla Monterroso), главный исполнительный директор “Code2040”, является ярым сторонником такого изменения миссии в соответствии с условиями ведения бизнеса. Делясь своим опытом, она сказала: “Code2040 действительно развивается. Из конвейерной организации мы превращаемся в тех, кто устраняет структурные препятствия на пути к интеграции. Моей задачей будет убедить компанию в важности и необходимости внесения соответствующих изменений в жизнь и в миссию”.
Ограничение использования средств коммуникации
Большинство людей, которых вы встречаете в режиме онлайн и оффлайн, расскажут вам о преимуществах средств коммуникации, и они будут правы. Но если переборщить с использованием коммуникационных инструментов, они начнут оказывать негативное влияние на вашу производительность. И тут может пригодиться программное обеспечение по управлению задачами. Как можно использовать средства коммуникации, не снижая эффективность?
Фалон Фатими (Falon Fatimi), главный исполнительный директор “Node.io” – стартапа в области искусственного интеллекта, знает решение. По ее словам, “Ограничение каналов коммуникаций до Slack (корпоративный мессенджер) и электронной почты особенно важно по мере нашего роста, - так мы не снизим эффективность и будем уверены в том, что осуществляется разумная и прямая коммуникация по подходящим каналам связи”.
А какие «дополнительные» бизнес-задачи придется решать вам в 2020 году?
По материалам сайта www.blog.cake.hr
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2020