Гульнара Мингачева
Консультант
Зумеры на рынке труда
Пока мы все переживали постковидные времена и кризисы, на рынок труда вышло новое поколение сотрудников – зумеры. Сервис Resume Builder, специализирующийся на помощи в создании резюме, недавно провел опрос среди 1344 менеджеров и бизнес-лидеров. Исследование показало, что 74% респондентов считают, что с зумерами тяжело работать, а одной из ключевых трудностей оказался дефицит «технологических» навыков.
Без друзей меня - чуть-чуть, а с друзьями много!
Все стремятся повысить лояльность, удержать покупателей, завязать с ними долгосрочные отношения. Кроме того, выросло новое поколение потребителей, которым интересно, что стоит за продуктом: кто является владельцем, какие ценности продвигает компания и т.д. И на этой волне особую роль в развитии бизнеса начинают играть сообщества вокруг бренда.
Ниши для бизнеса
Тренды, которые нам удалось проследить, выбирая тех, кто будет выступать на в нашем клубе.
Нужно ли ходить на бизнес-мероприятия?
Пользу для себя можно найти всегда и во всем. Посещайте бизнес-мероприятия, не игнорируйте их. И, конечно же, приходите к нам на встречи Бизнес-Грабли Клуба.
Как мы помогаем не наступить на Грабли
Три с половиной года назад у нас родилась идея собрать основателей молодых и успешных проектов для того, чтобы поближе познакомиться с новым поколением бизнесменов, узнать, чем они живут, что создают. Изначально мы думали, что будем раз в месяц встречаться с ними и проводить мероприятия на различные темы. То есть хотели стать для них некой площадкой для общения.
Мода на бизнес?
В последние годы стало модно бросать работу по найму и открывать свое дело. Сотни, тысячи бывших наемных менеджеров ринулись поскорее открывать стартапы, начали активно посещать бизнес-конференции, вступали в школы и бизнес-инкубаторы, где их обещали превратить в гуру бизнеса и т.д.
Социальные сети: нужны они бизнесу или нет?
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Здесь оказались тесно переплетены и личная жизнь, и бизнес, и многое другое. А ведь было такое время, когда пользователи только и делали, что спокойно обменивались в социальных сетях сообщениями, делились фотографиями, оставляли комментарии. Однако «коварный» бизнес быстро сориентировался и мгновенно воспользовался великолепной возможностью: добраться к своим потребителям еще ближе.
Тяжело всем
Мы регулярно организуем различные мероприятия, в связи с чем, часто общаемся с представителями гостиничного бизнеса, крупными сетями.