Гульнара Мингачева

Консультант

Без друзей меня - чуть-чуть, а с друзьями много!

Все стремятся повысить лояльность, удержать покупателей, завязать с ними долгосрочные отношения. Кроме того, выросло новое поколение потребителей, которым интересно, что стоит за продуктом: кто является владельцем, какие ценности продвигает компания и т.д. И на этой волне особую роль в развитии бизнеса начинают играть сообщества вокруг бренда.

Ниши для бизнеса

Тренды, которые нам удалось проследить, выбирая тех, кто будет выступать на в нашем клубе.

Нужно ли ходить на бизнес-мероприятия?

Пользу для себя можно найти всегда и во всем. Посещайте бизнес-мероприятия, не игнорируйте их. И, конечно же, приходите к нам на встречи Бизнес-Грабли Клуба.

Как мы помогаем не наступить на Грабли

Три с половиной года назад у нас родилась идея собрать основателей молодых и успешных проектов для того, чтобы поближе познакомиться с новым поколением бизнесменов, узнать, чем они живут, что создают. Изначально мы думали, что будем раз в месяц встречаться с ними и проводить мероприятия на различные темы. То есть хотели стать для них некой площадкой для общения.

Мода на бизнес?

В последние годы стало модно бросать работу по найму и открывать свое дело. Сотни, тысячи бывших наемных менеджеров ринулись поскорее открывать стартапы, начали активно посещать бизнес-конференции, вступали в школы и бизнес-инкубаторы, где их обещали превратить в гуру бизнеса и т.д.

Социальные сети: нужны они бизнесу или нет?

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Здесь оказались тесно переплетены и личная жизнь, и бизнес, и многое другое. А ведь было такое время, когда пользователи только и делали, что спокойно обменивались в социальных сетях сообщениями, делились фотографиями, оставляли комментарии. Однако «коварный» бизнес быстро сориентировался и мгновенно воспользовался великолепной возможностью: добраться к своим потребителям еще ближе.

Тяжело всем

Мы регулярно организуем различные мероприятия, в связи с чем, часто общаемся с представителями гостиничного бизнеса, крупными сетями.

Поделиться
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть