10 главных мировых потребительских тенденций в 2020 году

Эдди Голдберг (Eddy Goldberg)

В отчете компании Euromonitor International, занимающейся исследованием мирового рынка, определены «10 главных мировых потребительских тенденций 2020 года» («Top 10 Global Consumer Trends 2020»). Эти 10 потребительских тенденций основаны на исследовании и данных, полученных из 15 международных офисов “Euromonitor”:

«Сверхчеловек»

Мы начинаем осваивать робототехнику

Привлеки меня за секунды

Мы хотим больше контента за меньшее время

Беспрепятственная мобильность

Мы хотим гибкой и персонализированной доставки

Включено для всех

Мы даем доступ для людей с другими возможностями

Прислушиваясь к себе

Мы фокусируемся на своих душевных потребностях

Многофункциональный дом

Нам вообще не нужно выходить из дома

Личная персонализация

Мы хотим индивидуализированного опыта, но какой ценой?

Гордость за свой регион выходит на мировой уровень

Мы хотим вернуться к своим корням

Революционеры повторного использования

Мы хотим лучше использовать свои ресурсы

Мы хотим чистого воздуха везде

Мы боремся за чистый воздух

Каждая из этих 10 тенденций подробно поясняется, сопровождается графиками, статистическими данными, примерами, анализом и мыслями экспертов компании Euromonitor по отрасли и по стране. Помимо цифр, вот четыре общих вывода из отчета:

  1. Удобство и личный контроль будут важными аспектами в 2020 году. Иногда они представляют собой дополнительные потребности, но они также могут и противоречить друг другу.
  2. Потребители получают возможность взаимодействия на равных, к их культурной идентичности относятся с уважением. Они хотят оказывать влияние на меняющуюся физическую среду и начинают ценить свое психологическое благополучие.
  3. Потребители хотят пользоваться преимуществами, которые технологии привносят в повседневную жизнь, даже если эти преимущества еще не реализуются в полной мере. Потребители хотят более краткого, персонализированного контента, а это означает, что они должны расплачиваться конфиденциальностью своих персональных данных. Объем данных и степень конфиденциальности, которые потребители будут обменивать на эти желаемые преимущества, будут зависеть от культуры, территории и человека.
  4. Компании должны находить правильный баланс между выстраиванием доверия, обеспечением безопасности и предоставлением более ценных товаров и услуг, чтобы компенсировать потребительские опасения.

По материалам сайта www.franchising.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2020

18 марта 2020
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть