10 главных мировых потребительских тенденций в 2020 году
Эдди Голдберг (Eddy Goldberg)
В отчете компании Euromonitor International, занимающейся исследованием мирового рынка, определены «10 главных мировых потребительских тенденций 2020 года» («Top 10 Global Consumer Trends 2020»). Эти 10 потребительских тенденций основаны на исследовании и данных, полученных из 15 международных офисов “Euromonitor”:
«Сверхчеловек» |
Мы начинаем осваивать робототехнику |
Привлеки меня за секунды |
Мы хотим больше контента за меньшее время |
Беспрепятственная мобильность |
Мы хотим гибкой и персонализированной доставки |
Включено для всех |
Мы даем доступ для людей с другими возможностями |
Прислушиваясь к себе |
Мы фокусируемся на своих душевных потребностях |
Многофункциональный дом |
Нам вообще не нужно выходить из дома |
Личная персонализация |
Мы хотим индивидуализированного опыта, но какой ценой? |
Гордость за свой регион выходит на мировой уровень |
Мы хотим вернуться к своим корням |
Революционеры повторного использования |
Мы хотим лучше использовать свои ресурсы |
Мы хотим чистого воздуха везде |
Мы боремся за чистый воздух |
Каждая из этих 10 тенденций подробно поясняется, сопровождается графиками, статистическими данными, примерами, анализом и мыслями экспертов компании Euromonitor по отрасли и по стране. Помимо цифр, вот четыре общих вывода из отчета:
- Удобство и личный контроль будут важными аспектами в 2020 году. Иногда они представляют собой дополнительные потребности, но они также могут и противоречить друг другу.
- Потребители получают возможность взаимодействия на равных, к их культурной идентичности относятся с уважением. Они хотят оказывать влияние на меняющуюся физическую среду и начинают ценить свое психологическое благополучие.
- Потребители хотят пользоваться преимуществами, которые технологии привносят в повседневную жизнь, даже если эти преимущества еще не реализуются в полной мере. Потребители хотят более краткого, персонализированного контента, а это означает, что они должны расплачиваться конфиденциальностью своих персональных данных. Объем данных и степень конфиденциальности, которые потребители будут обменивать на эти желаемые преимущества, будут зависеть от культуры, территории и человека.
- Компании должны находить правильный баланс между выстраиванием доверия, обеспечением безопасности и предоставлением более ценных товаров и услуг, чтобы компенсировать потребительские опасения.
По материалам сайта www.franchising.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2020