6 главных результатов, которые ожидают друг от друга консультанты и их компании-клиенты

Сегодня в быстро меняющемся цифровом мире компании фокусируются на выращивании талантов, чтобы обеспечить рост своего бизнеса. Современный бизнес требует совмещения хороших способностей с хорошими навыками, чтобы работа могла быть выполнена с минимальными издержками с бескомпромиссно высоким качеством. И это – именно та сфера, в которой умелые и квалифицированные консультанты могут помочь компаниям достичь их целей.

Что компании ожидают от консультантов

Консультанты помогают вам развивать ваш бизнес за разумную цену, способствуя поиску оптимальных людей и оптимальных решений. Давайте посмотрим, чего ожидают компании, когда нанимают консультантов:

Компании хотят, чтобы консультанты обладали отличными навыками

Они хотят, чтобы консультанты обладали широким спектром настраиваемых под задачи компании навыков, которые могут быть использованы в различных областях, проектах и планах. В некоторых случаях компании хотят, чтобы консультанты были специалистами. Это помогает компании точнее поместить консультантов, обладающих конкретными навыками, в проекты, требующие узкоспециализированных умений и экспертизы.

Компании хотят, чтобы консалтинг помещался в их бюджет

Они хотят, чтобы кто-то предоставил им необходимые услуги, не разрушая их бюджеты. Многие компании испытывают чувство, что покупка консалтинга означает излишние затраты, поэтому им доставляет удовольствие, когда кто-то предоставляет им необходимые услуги за оптимальную цену.

Компании хотят, чтобы консультанты были способны оперировать в различных географических точках, имея в каждой из них достаточно хороший уровень обслуживания клиентов.

Реинжениринг и добавленная стоимость для бизнеса через интерактивные и привлекательные решения

Компании хотят от консультантов, чтобы те создали добавочную стоимость для их бизнеса на основе своего обширного опыта в приложении к действующему сценарию развития. Фактор «Вау» («Эврика!») также приветствуется.

От консультантов ждут хорошей сервисной поддержки для действующих процессов, в добавление к их выдающимся советам по развитию. Компании также всегда ожидают действенной консалтинговой поддержки на протяжении всех процессов внедрения.

Компании рассматривают консультантов как своих бизнес-советников

Поэтому для выбранных компанией консультантов всегда так важно быть хорошо информированными относительно последних трендов и тенденций, а также изменений, происходящих в данной отрасли и виде деятельности.

Консалтинговые компании сближаются со своими перспективными клиентами, демонстрируя свою экспертизу, а также существующие ресурсы в различных сферах или навыках. Компании оценивают консультантов, сопоставляя их в коротких списках, и делают свои выборы, наблюдая за их реакцией на поставленные компанией задачи.

Что ищут консультанты в компаниях, с которыми они ассоциированы

Управленческие консультанты служат компаниям опорой при реализации разных проектов и нововведений. Они также играют важную роль в привлечении новых групп клиентов и в создании новых рабочих мест. Чего же ожидают консультанты от своих клиентских компаний?

Консультанты рассчитывают на хорошую организационную культуру, развитие и возможность гордиться компаниями, с которыми они работают.

Консультанты ожидают открытости и доверия.

Они ждут, что клиенты будут доверять им и делиться требуемой информацией для того, чтобы консультанты были способны давать действительно ценные и нужные рекомендации.

Контактность и хорошая обучаемость также востребованы консультантами. Хотя они делятся уже освоенным опытом и практиками, они также хотят вместе с клиентом научиться чему-то новому для себя.

Консультанты ожидают также достаточной стабильности отношений и хорошей рабочей обстановки от своих компаний-клиентов.

Консультанты рассчитывают получить обещанное вознаграждение после того, как они выполнят свои обязательства и осуществят намеченную работу.

Консультанты надеются получать повторные заказы от своих клиентов. Они рассчитывают на последующие обращения к себе в качестве вознаграждения за добросовестно проделанную работу и на воспроизведение своей работы для новых ситуаций или новых направлений бизнеса тех же заказчиков или же на рекомендации от этих заказчиков своим коллегам.

По материалам сайта: blog.letzconsult.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2013

9 сентября 2013
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть