10 приемов провести потрясающий рабочий день

Джеффри Джеймс (Geoffrey James) - регулярный автор колонки "Sales Source" Интернет-ресурса Inc.com, автор недавно опубликованной книги Business to Business Selling: Power Words and Strategies From the World's Top Sales Experts

Для того чтобы прожить замечательный день требуется усилий не больше, нежели для того, чтобы прожить скверный. Так почему бы не доставить себе удовольствие?

Хотите, чтобы случился лучший рабочий день? Каждый день? Это не так сложно, как вам кажется.

Следующие 10 хитростей, если использовать их ежедневно, фактически гарантируют вам приятный день, а также позволят вам сделать даже больше, чем вы считали возможным.

1. Начинайте день с 15 минут позитива

Проще достичь и поддерживать позитивное отношение, если у вас есть «библиотека» позитивных мыслей в голове, чтобы вы могли опереться на них, если вдруг день пойдет не так, как вы предпочли бы. Начинайте каждый день с чтения или прослушивания вдохновляющей книги, обеспечьте себе такой ресурс «под рукой».

2. Привяжите свою работу к вашим жизненным целям

Всегда помните, что есть более глубокая причина того, почему вы идете на работу и почему вы выбираете вашу текущую задачу. Может быть, это - содержание семьи, желание как-то изменить мир, помочь клиентам или принести пользу. Напоминайте себе, что этот рабочий день - сегодня – это возможность внести вклад в достижение той более глубокой и более важной цели.

3. Используйте разумно свой путь от дома до работы

Большинство людей тратят свое время в дороге на прослушивание новостей или (что еще хуже, особенно если они за рулем) звонки и sms- и e-mail-переписку. На самом деле ваше время в пути – идеальное время для того, чтобы зарядить себя на целый день, и нет лучшего способа это сделать, как послушать музыку, которая действительно вдохновляет вас и настраивает на нужный лад. Не зависьте от ди-джея, сделайте собственную музыкальную подборку!

4. Приклейте улыбку к своему лицу

Скорее всего, если вы воспользовались первыми тремя приемами, то вы уже улыбаетесь. Если это не так, «приклейте» улыбку к своему лицу в любом случае.

Не имеет значения, если она кажется вам фальшивой: исследования показали, что даже вынужденные улыбки действительно уменьшают стресс и делают вас счастливее. Значит ли это, что вы должны скалиться как Джокер в комиксах о Бэтмене? Ну да, если это лучшее, на что вы способны. Но что-то более расслабленное будет менее тревожным для ваших коллег.

5. Выражайте позитивный настрой

Большинство людей, когда им задают общепринятые вопросы при встрече - такие как «Как жизнь?», «Как дела?», - обычно отвечают что-то нейтральное («Нормально») или негативное типа «Держусь пока». Такие ответы программируют ваш мозг на неудачу.

Вместо этого скажите что-нибудь позитивное и полное энтузиазма типа «Волшебно!» или «У меня сегодня прекрасный день!» Это правда, что некоторых людей это раздражает, но это как раз те люди, которых вам в любом случае лучше избегать (см. пункт 7 ниже).

6. Первым делом занимайтесь наиболее важными делами

Все жалуются, что слишком много надо сделать, но мало кто с этим что-то делает. Как я говорил в «Удивительном секрете тайм-менеджмента», 20% вашей деятельности дают 80% результатов. Так что делайте в первую очередь эти 20% перед тем, как приступите к остальным 80% ваших дел, которые в основном – потерянное время. Так у вас будет сделано больше, и вы получите лучшие результаты.

7. Избегайте негативных людей

Если вы следовали шагам 1-6, вы, вероятно, обнаружите, что большинство негативных людей из вашего окружения начнут вас избегать, в то время как позитивные люди захотят проводить с вами время и помогать вам. Несмотря на то, что в действительности вы не сможете избежать всех, кто по жизни портит настроение окружающим, вы сможете придумать, что сделать, когда такие люди начнут ворчать.

8. Не перерабатывайте

Сверхурочные – это плохая идея. Как я уже говорил: сверхурочные часы после короткого взрыва производительности на самом деле делают вас менее продуктивным. И, честно говоря, если вы использовали 1-7 приемы, у вас будет уже столько всего сделано, что вам не надо будет работать эти дополнительные часы.

9. Сбрасывайте напряжение и расслабляйтесь

По окончании рабочего дня заполните оставшиеся часы деятельностью, не связанной с работой, доставляющей вам радость и помогающей расслабиться. «Подзарядите свои батарейки». Если вы не воспользуетесь этим временем для отдыха и не перестанете думать о работе, то гарантировано начнете следующий день с раздражением, которое выщелочит радость из работы, которая могла бы и должна быть позитивной.

10. Заканчивайте свой день 15-ю минутами благодарности

Как я указывал в «Настоящем секрете успеха», упражнение вашей «мышцы благодарности» - лучший способ убедиться, что вы добиваетесь бОльших успехов. Перед тем как ложиться спать, возьмите записную книжку (бумажную или электронную) и запишите все, что произошло в этот день, за что вы уже (или могли бы быть) благодарны.

Вы будете лучше спать и будете готовы, что завтрашний день, вероятно, будет даже прекраснее, чем сегодняшний.

Но что если…

Конечно, я знаю, что кое-что из этого может звучать несколько странно… И может потребоваться некоторое усилие на преодоление себя, чтобы попробовать такой подход. Но перед тем как вы выразите свое несогласие, позвольте мне ответить на некоторые вопросы, которые я часто слышу.

  • Что делать, если что-то действительно ужасное происходит в течение дня? Вы будете гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с этими трудностям, а не хандрить – чем занимается большинство людей в таком случае.
  • Что делать, если я просто должен иметь дело с негативным человеком? Выключите негатив. Научитесь не обращать на него внимания. Если негатив становится слишком тяжким бременем, реорганизуйте свою команду или (если этот человек не из вашей компании) найдите другого партнера.
  • Что делать, если я слишком подавлен, чтобы делать что-либо из этого списка? Если это так, то, возможно, вам нужна профессиональная помощь. Но надо заметить, что ни один их этих приемов не требует больше времени и сил, чем то, чтобы быть несчастным.
  • Эти приемы действительно работают? Да.

По материалам сайта: www.inc.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2014

8 июля 2014
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть