Новаторское решение компании «Starbucks»
Что будет, если вы забудете купить себе латте или капучино, прежде чем сесть в поезд?
В “Starbucks” совершили очередной прорыв по отношению к клиентам-пассажирам, выйдя за рамки торговых точек на железнодорожных станциях по всей Европе и открыв (первый) магазин в вагоне Швейцарских федеральных железных дорог (SBB), национальной железнодорожной линии в Швейцарии.
Кофейня “Starbucks” в поезде – одна из самых маленьких кофеен, когда-либо спроектированных этой компанией, и они умудрились организовать пространство на 50 человек, бариста, витрину для выпечки, барную стойку и зону отдыха – все это собрано со вкусом в двухуровневый вагон поезда.
Этот новый и неожиданный торговый ход компании “Starbucks”, который мог оказаться лишь тестовым испытанием, а теперь официально введен в самолеты, поезда и автомобили, представляет собой изобретательный способ расширения взаимоотношений с клиентами в условиях “аудитории поневоле”.
Для таких компаний, как “Starbucks”, которые продают «повседневные излишества», невероятно важно находиться в тех местах, где люди рассчитывают на это небольшое угощение, и, учитывая повышение уровня качества (по крайней мере, с точки зрения мастерства приготовления кофе) у конкурентов, таких как Dunkin Donuts, McCafe, Caribou Coffee и других, компании “Starbucks” необходимо сделать все возможное, чтобы укрепить свой первоклассный имидж и лояльность клиентов.
А для достижения такой цели каждый продавец (или торговое предприятие в данном случае) должен постоянно задавать себе следующие вопросы:
1. Какова рода взаимоотношения с клиентами у нас есть?
2. Как относятся клиенты к нашему продукту или услуге?
3. Как наши клиенты представляют себе наши продукты или услуги?
4. Где наши клиенты хотят нас видеть?
Задайте себе эти четыре вопроса, подумайте о том, что сделали в компании “Starbucks” этим кафе в поезде, и решите, что интересного / привлекательного вы можете сделать для своих клиентов.
1 марта 2018