Каким образом «хэндкрафтовым» отелям удается привлекать больше гостей

В столь гомогенизированном сегодня мире клиенты всех категорий жаждут аутентичности и оригинальности. Очевидно, что это так и в гостиничном бизнесе. В одном исследовании было выявлено, что все больше гостей отказываются от стандартных однотипных отелей в пользу тех, которые помогают им прочувствовать истинную суть места: они хотят пожить несколько дней как местные жители. Эта тенденция была подхвачена платформой Airbnb и ей подобными, но сегодня отели всех типов и размеров становятся креативными – и конкурентоспособными – обеспечивая более “домашний” опыт проживания.

Что значит “локальность” для отелей

Гостиницы заполняют свои номера совершенно новым способом: выманивая из них гостей в местную обстановку. Менеджеры по работе с гостями, которые издавна были связующим звеном между отелем и местными достопримечательностями, выходят из-за своих рабочих столов - как, например, менеджер гостиницы Montana Lodge, который лично сопровождает гостей на 80 милях лыжных трасс, или другой менеджер по работе с гостями, который показывает клиентам тайные закоулки Лондона. А еще есть виртуальные менеджеры, доступные 24/7 в гостиничных приложениях, которые всегда под рукой для онлайн консультации, когда гости осматривают город самостоятельно.

Отели также привносят местный колорит в виде оригинального дизайна или продуктов питания. Лобби превращаются в офисные пространства совместного пользования, где гости работают и отдыхают в обстановке местного искусства, наслаждаясь свежеиспеченным хлебом из ближайшей пекарни или “мелкосерийным” виски из соседней вискарни.

Почему у независимых отелей есть преимущество в познавательном туризме

Эта уникальная местная специфика стала не таким уж секретным оружием для независимых гостиниц, освобожденных от единообразия крупных брендов и способных продемонстрировать локальный колорит. Их небольшой размер обеспечивает их гибкостью для быстрой адаптации к новым местным веяниям, а их статус местного бизнеса облегчает им доступ к местным деловым контактам. Это может означать партнерские взаимоотношения с местными шеф-поварами, чтобы угодить гурманам, или с общественными группами, чтобы вовлечь гостей вместе с местными жителями в любые виды деятельности от обучения до волонтерства. Для очень гибких и креативных хозяев независимых гостиниц возможности безграничны и меняются постоянно, сохраняя как аутентичность, так и непременную свежесть впечатлений, которые они предлагают.

И что в итоге? Независимые отели растут в два раза быстрее крупных сетей.

Крупные гостиничные сети, однако, не готовы уступать рынок познавательного туризма своим небольшим конкурентам. Вместо этого они вводят новшества для «погружения в местную жизнь» с помощью технологий. Например, вышеупомянутое приложение для онлайн консультаций с менеджером гостиницы было разработано в Ritz-Carlton. А новый бренд Moxy от Marriott стремится обеспечить аутентичные элементы местной жизни: их заведение на Times Square отличается крошечными номерами (183 квадратных фута), которые, по словам компании, имитируют затейливый стиль “городского кемпинга”, который так знаком многим жителям Манхэттена, проживающим в однокомнатных квартирах.

Любой отель может “стать местным”

К счастью, обеспечение гостей более “местными” впечатлениями не требует строительства новых гостиниц или даже разработки приложений. Можно начать просто с того, чтобы делиться забавными фактами о местной жизни на сделанных под заказ салфетках или проводить бесплатные групповые пешие экскурсии, которые будут выступать в качестве “социального миксера” и позволят увидеть достопримечательности глазами местных жителей.

Смысл “локализации” в том, чтобы подарить уникальный опыт, доступный только у вас, и никто другой не может сказать вам, как это реализовать. Так что будьте аутентичны, становитесь креативными – и радуйтесь большому притоку гостей.

По материалам сайта www.betterbusiness.torkusa.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2019

12 января 2020
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть