Бизнес-Грабли Клуб: Технологичная аренда квартир и девичник по сценарию

Никто не выбирал дату намеренно, но так сложилось, что двадцатая встреча в Бизнес Грабли Клубе состоялась двадцатого июня. Это было единственное отличие юбилейной встречи. Как и все предыдущие она прошла в дружеской атмосфере единомышленников, когда молодые предприниматели получают советы от более опытных, а бизнесмены старшего поколения открывают с помощью начинающих коллег новые ракурсы развития своего дела. На двадцатой встрече гостям клуба был представлен интернет-сервис по долгосрочной аренде квартир «KEYRENT» Алексея Кравцова и агентство по организации девичников «STORIES» Александры Полетаевой.

Сервис автоматизации аренды

Занимаясь гостиничным бизнесом на протяжении шести лет, Дмитрий и Алексей решили добавить к краткосрочной аренде квартир долгосрочную, при этом они стремились максимально облегчить жизнь арендодателя. Так родился сервис “KEYRENT”. И теперь тем, кто сдает квартиры в аренду не нужно делать ничего, кроме обращения к Алексею и Дмитрию.
Сервис “KEYRENT” делает уборку в помещении, красивую фотосъемку, устанавливает камеры в нужных ракурсах и электронный замок, обеспечивая выгодный вид и доступность квартиры для просмотров без присутствия хозяев, и вообще без присутствия людей.
Использование сервиса Дмитрия и Алексея облегчает жизнь арендатора тоже. Есть возможность сначала оценить предлагаемую квартиру по фото, а затем, получив от KEYRENT код замка, приехать и посмотреть квартиру в удобное для себя время. И остаться там жить в тот же день, просто внеся арендную плату он-лайн. Все живут в своем темпе, не теряя ни времени, ни заработка.
Бесконтактный просмотр – это еще не все плюсы нового сервиса. KEYRENT берет на себя и контроль ежемесячной оплаты, и оплату коммунальных счетов, и страхование имущества, и проверку собственников и арендаторов, и даже их замену. Арендатор и арендодатель могут так никогда и не встретится.
Сервис такого уровня не может быть бесплатным. Свои услуги KEYRENT оценивает в 50% арендной платы при заключении договора и 10% арендной ставки ежемесячно. Размер арендной ставки определяется с помощью собственной платформы по анализу текущей стоимости аренды.
Сейчас KEYRENT находится на втором этапе финансирования, выручка компании составляет два миллиона рублей в месяц. На стадии запуска находится личный кабинет, где арендодатель и арендатор смогут видеть текущее состояние дел по квартире. В планах развития на ближайшие полтора года – расширение базы квартир до 1000 в Москве и Московской области. А в дальнейшем – выход на зарубежный рынок аренды.

Отдайте нам Ваши заботы

Среди экспертов и гостей клуба нашлось немало тех, кто заинтересовался услугой. Отличный сервис, решающий большое количество рутинных вопросов, которыми не хочется заниматься жителю большого города. Многие эксперты предостерегли Дмитрия и Алексея о возможных проблемах компаний, участвующих в расчетах третьих лиц. Другие советовали закрепить партнерские отношения юридически, чтобы компания могла существовать как можно дольше без потрясений. Выход больших игроков на этот рынок, тоже вполне вероятен, и нужно быть настолько клиентоориентированным, чтобы никто не захотел уходить от маленькой, но удобной компании. Для этого нужно уметь общаться с любым типом клиентов, понимать и предупреждать все их опасения, предугадывать их желания.

Алексей и Дмитрий поблагодарили экспертов за подробную оценку бизнеса и содержательные советы и обещали вернуться в Бизнес Грабли Клуб, чтобы рассказать, как вырос KEYRENT.

Девичник для невест и не только

Александра придумала свой бизнес во время организации девичника для своей подруги. Она поняла, что процесс этот превращается в хаос, а в итоге, невеста и ее подружки получают не совсем то, что хотели. Поэтому и фотографии в инстаграме со всех девичников одинаковые. Чтобы оживить странички в соцсетях Александра и придумала STORIES - компанию, которая организует девичники по сценарию. Решив, что компания будет работать в премиум сегменте и, определив цену за организацию нестандартного праздника, команда проекта провела детальный анализ ситуации на рынке. Получилось, что количество невест готовых передать организацию своего праздника агентству и заплатить за это установленную сумму, соответствует и даже превышает минимальное для существования проекта количество заказов.
Но свадьбы – это сезонные истории. Чтобы обеспечивать существование компании круглый год, Александра обратила внимание на организацию корпоративных праздников и включила в целевую аудиторию женские коллективы, которые любят развлекаться и делают это со вкусом и со сценарием.
У STORIES есть несколько отработанных сценариев праздника, каждый реализует команда из фотографа, визажиста, стилиста и модератора. В штате проекта Александры пока нет постоянных сотрудников, и команда набирается под конкретную задачу. Результат работы можно увидеть на страничках невест и их подружек уже на следующий день.
Всего за месяц своего существования агентство STORIES выполнило четыре заказа и готовится выполнять новые. Продвижение осуществляется за счет контент-маркетинга и с помощью контекста, а также свадебных агентств, с которыми создатели STORIES успели запартнёриться. На данном этапе соотношение потраченных на проект средств и полученного результата вдохновляет Александру, и она уверенно смотрит в будущее.

Больше праздников, больше сценариев

Воодушевленные праздничным рассказом Александры, эксперты не скупились на полезные советы. Среди рекомендаций экспертов были проведение не только девичников, но и мальчишников, свадеб, и даже проведение вечеринок для кошек по сценарию, а также создание он-лайн школы и видеокурса по проведению праздников по сценарию. Но это для будущего развития, а для начала фокусироваться на хорошо известной узкой и понятной услуге, которую STORIES может оказать качественно и быстро. Для расширения целевой аудитории опытные бизнесмены рекомендовали Александре придумать сценарии с разными бюджетами: для тех, кто хочет грандиозное приключение, и для тех, кто может просто ограничиться красивыми фото.

Александра призналась, что ее ожидания от встречи оправдались в полной мере. Целый ряд полезных советов, полученных в Бизнес Грабли Клубе, несомненно, выльется в новый этап развития проекта STORIES. Инстаграм скоро заполнят новые необычные и красивые фото с девичников, и не только.

После окончания встречи, гости Клуба воспользовались возможностью пообщаться за чашкой кофе и сфотографироваться для нашего сайта. Завершив двадцатую встречу и добавив еще две истории в свою книгу, Бизнес Грабли Клуб уходит на летние каникулы. Они не будут очень долгими, осенью мы снова организуем встречу двух поколений бизнеса для «перекрестного опыления».

7 августа 2019
Поделиться
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть