Управление изменениями

Восемь правил эффективных совещаний

Чтобы дискуссия топ-менеджеров не превратилась в пустую говорильню

Ведомости 9 сентября 2019
Практика изменений: как «итальянская забастовка» чуть не погубила новый товар

Товар появился, но его как бы не было. Почему продавцы крупной розничной сети в штыки восприняли новый…

HR-tv.ru 18 мая 2017
Тест на совместимость для топ-менеджеров: свой человек или чужак?

Проводим финальное собеседование – клиент открывает новое бизнес-направление, ищет для него…

Ведомости 26 апреля 2017

Человеческий капитал

Ассессмент в розничных сетях — зачем и когда

Пару лет назад, когда мировой кризис только набирал обороты, большинство изданий, чтобы немного повысить…

Журнал «Современная торговля» 6 апреля 2011

Маркетинг и продажи

Аккумулятор лучшей практики и хорошего настроения

Насколько же приятно видеть вокруг не хмурые лица, а улыбки, участие, и как бы излучающее позитив…

Журнал «Современная торговля» 7 июля 2010
Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?

С ростом интереса к качеству обслуживания увеличивается интерес и к измерению уровня сервиса.  Компании…

Журнал «Маркетинг Менеджмент» 16 октября 2008
Как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping

Для того, чтобы посетитель стал лояльным покупателем, необходимо множество факторов: удачное…

Журнал «Маркетинг Менеджмент» 15 августа 2007
Поделиться
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть