Управление изменениями
Восемь правил эффективных совещаний
Чтобы дискуссия топ-менеджеров не превратилась в пустую говорильню
Ведомости 9 сентября 2019
Практика изменений: как «итальянская забастовка» чуть не погубила новый товар
Товар появился, но его как бы не было. Почему продавцы крупной розничной сети в штыки восприняли новый…
HR-tv.ru 18 мая 2017
Тест на совместимость для топ-менеджеров: свой человек или чужак?
Проводим финальное собеседование – клиент открывает новое бизнес-направление, ищет для него…
Ведомости 26 апреля 2017Человеческий капитал
Ассессмент в розничных сетях — зачем и когда
Пару лет назад, когда мировой кризис только набирал обороты, большинство изданий, чтобы немного повысить…
Журнал «Современная торговля» 6 апреля 2011Маркетинг и продажи
Аккумулятор лучшей практики и хорошего настроения
Насколько же приятно видеть вокруг не хмурые лица, а улыбки, участие, и как бы излучающее позитив…
Журнал «Современная торговля» 7 июля 2010
Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?
С ростом интереса к качеству обслуживания увеличивается интерес и к измерению уровня сервиса. Компании…
Журнал «Маркетинг Менеджмент» 16 октября 2008
Как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping
Для того, чтобы посетитель стал лояльным покупателем, необходимо множество факторов: удачное…
Журнал «Маркетинг Менеджмент» 15 августа 2007