3 способа сэкономить время

Тибор Шэнто (Tibor Shanto) - спикер, специалист продаж B2B.


Существует множество аспектов, на которые мы обращаем внимание с целью отточить свое мастерство продаж и поднять результат, но нет ничего важнее, чем умение управлять собственным временем. Мы все обладаем стандартными 24 часами в день, и от того, как мы их используем их, напрямую зависит наш успех. Трудно найти человека из продаж, который, независимо от уровня успешности, сослался бы на недостаток мастерства, но все они могут подтвердить повсеместную нехватку времени.

Для удачного управления своим временем стоит помнить несколько простых вещей. Ключевой момент – придерживаться максимально простого подхода, что не так-то легко, особенно для тех, кто занимается «комплексными продажами»; при этом, как ни странно, но зачастую продажи значительно усложняются неверным распределением времени. Еще один важный аспект – следовать четко прописанным шагам. Это значительно лучше, чем работать в многозадачном режиме.

Делите на части

Мы можем с легкостью утверждать, что внимание большинства людей подвергается нагрузкам в течение дня. Но для людей, работающих в продажах, характерна особая форма СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), постоянное перескакивание с одной проблемы на другую в условиях многозадачности, попытка успеть все и сразу. Гораздо производительней делить свое время на части, посвящая каждую из них определенной задаче.

Обычно мы звоним одному человеку, потом посылаем ему же письмо, потом проверяем необходимость следующего звонка ему через голосовую и электронную почту. Вместо этого стоит сделать все звонки сразу, отправить все электронные письма, проверить необходимость всех следующих звонков разом и т.д. Чтобы избежать неприятностей с перегрузкой собственной памяти – делайте записи, причем лучше также – все за раз.

Просто, но это необходимо делать, чтобы сэкономить время.

Двигайте свои задачи

Есть задачи, которые должны быть выполнены в определенное время, в то время как выполнение других дел может быть «плавающим» - т.е. неважно, в какой конкретный момент они будут сделаны, главное – успеть к дедлайну (крайнему сроку). Проще говоря: звонки стоит совершать в то время, когда у покупателей есть возможность ответить на них, а предложение можно написать в любое время до того момента, когда оно должно быть представлено. Документ, составленный в 14:00 может не отличаться от написанного в 18:00, но, скорее всего, встреча, проведенная в 14:00, может быть значительно перспективней, чем проведенная четырьмя часами позже. Те же принципы подходят и для исследования, подготовки списков, обновления продукта и перерывов на кофе.

Просто, но это необходимо делать, чтобы сэкономить время.

Берегите свое время

Кстати о перерывах на кофе - Вы не обязаны делать их каждый раз, когда их делают ваши приятели, особенно те, кто не достиг ничего за последние несколько лет. Люди не воспринимают время как нечто материальное и поэтому не ценят его так, как пищу или деньги. Мы существа социальные и потому поддаемся групповому мышлению. И если Вы верите в правило «80/20», то согласитесь с ощущением, что «непродуктивные 80 процентов» сотрудников имеют очень много времени и сил на различного рода разговоры. Только потому, что они хотят обсуждать каждый гол во вчерашней игре, совсем не следует, что Вы должны делать то же самое. Следуйте своему расписанию, и участвуйте в беседах только тогда, когда это удобно Вам, а не остальным 80%. Спросите себя: почему у них всегда есть время на разговоры, но не на выполнение работы?

Просто, но это необходимо делать, чтобы сэкономить время.

Следующий шаг:

  • Решите, что необходимо сделать для Вашего собственного успеха.
  • Скорректируйте свое время, исходя из этих задач.

Сделайте задуманное.

По материалам сайта: www.sellbetter.ca
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2014

11 апреля 2014
Разделы:
Поделиться
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть