7 привычек интернет-продвинутых предпринимателей

Илья Пожин (Ilya Pozin) основал свою первую компанию Ciplex в 17 лет. Креативное и интернет-маркетинговое агентство работает с малым бизнесом и стартапами.

Подкованные в веб-технологиях предприниматели всегда на шаг впереди остальных: Они в курсе тенденций развития технологий, они постоянно пробуют новые инструменты, они часто в центре основных дискуссий в интернете, и самое главное, они знают, как использовать интернет, чтобы быстрее добиваться своих целей.

Если это не про вас, возможно, пришло время перенять несколько новых привычек:

1. Станьте ниндзей электронной почты

Вы один из тех людей, кто тратит больше времени на обсуждения проекта, чем на сам проект? Остановитесь. Позвольте себе проверять свою электронную почту только несколько раз в течение дня. Если у вас есть важные письма, которые должны быть отправлены, попробуйте запланировать их при помощи Boomerang. И лимитируйте свое время еще больше – опробуйте инструмент five sentences or less, который остановит вас при попытке отправить электронное письмо более чем из пяти предложений. Чтобы обработать большую часть ваших писем и закончить вовремя, попробуйте ActiveInbox - плагин Gmail / Google Apps, который поможет вам организовать вашу электронную почту в виде списка дел. Итак: организуйте ваш почтовый ящик, пишите письма пятью предложениями, а затем выбирайтесь из почтового ада.

2. Блог (теперь это проще, чем когда-либо)

Наиболее успешных людей в сети, включая Сета Година, Криса Брогана и Гая Кавасаки, объединяет одна общая черта. Они активно ведут блог. В конце дня они буквально живут там.

Если вы хотите добиться успеха в интернете, заведите блог (через Tumblr, WordPress, или Typepad) и начните размещать качественный контент ‑ источник вашей жизненной силы в интернете.

3. Будьте информатором для ваших подписчиков

Одна из привычек высокоэффективных людей по Стивену Кови звучит так: "Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым". Иными словами в применении к онлайн-миру: "Чтобы быть интересным, сначала станьте заинтересованным".

Взгляните на двоих из самых успешных независимых социальных медиа-кураторов, таких как авторы @brainpicker или @MichaelHyatt (практически 200 000 Twitter-подписчиков у каждого). Оба размещают отличный контент более 10 раз в день, выбирая наиболее интересные находки из своего повседневного чтения (см. об этом подробнее ниже). Они делают это в оптимальное время, так что их посты не загромождают ленты подписчиков. Чтобы делать это эффективно, они, вероятно, используют простой инструмент планирования очереди твитов и сообщения Facebook в течение всего дня, такой как Buffer.

4. Читайте подобранные на заказ новости, оставайтесь в курсе событий

Любой человек может прочитать BBC News или The New York Times. К сожалению, такого рода новости не сделают вас интереснее или успешнее. Вместо этого найдите статьи, которые имеют значение именно для вас и вашего бизнеса.

Чтобы получить специализированную новостную подписку для чтения, используйте такие приложения как Zite или My6Sense. Оба предназначены для того, чтобы определить, о чем вы читаете больше всего, и дать вам статьи, соответствующие вашим предпочтениям. Для RSS чтения попробуйте Reeder - приложение, которое интегрируется с Buffer.

5. Создавайте широкую сеть на Twitter и Facebook

Исследование Twitter-аккаунта Гэри Вайнерчука обнаружило, что его привычка отвечать на твиты в течение 30 минут может иметь огромное влияние на состояние его подписки и взаимодействие с подписчиками.

Найдите людей в Твиттере и Фэйсбуке, активных в вашей отрасли. Постите их сообщения, делайте ретвиты и учитесь у них. Это будет основой вашего присутствия в социальных медиа как человека, который известен отзывчивостью и полезностью.

6. Будьте в курсе того, что происходит в Интернете

Сеть постоянно меняется. Не стоит слишком привязываться к какому-либо инструменту. Вероятность, что скоро появится что-то еще лучше, есть всегда ‑ всегда на подходе есть новинки. Самые влиятельные люди в Интернете знают об этом, и все время играют с новыми инструментами.

Вашу производительность в Интернете может революционизировать ifttt. Он позволяет подключать любые два веб-сервиса вместе, например, Dropbox и Flickr или Google Reader и Buffer. Осознайте, что новые инструменты чрезвычайно важны, если вы хотите оставаться на гребне волны.

7. Избегайте негативных комментариев

Никто не хочет быть с теми, кто постоянно на что-то жалуется. "Специалист по социальным медиа" Дэн Зарелла опубликовал исследование, которое показывает, что размещение негативных комментариев напрямую влияет на уменьшение сети контактов публикатора в Интернете. Поэтому держите свои отрицательные замечания при себе.

По материалам сайта: www.inc.com
© Перевод «ШАГ Консалтинг», 2014

26 мая 2014
Разделы:
Поделиться
Поделиться
-->
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть